Проблемы с б.у. телефоном - фальшивые чеки и отсутствие поддержки продавца - что делать?

• г. Екатеринбург

Столкнулся с такой проблемой, пару недель назад купил б.у. телефон с рук, продавец говорил что телефон в идеальном состоянии и все работает, также к телефону еще прилагается гарантия и чеки, после того как я его купил, прошло буквально пять минут, я ему позвонил говорю-почему не работает функция, тот начал объясняться и сказал что перезвонит, в итоге я ему звонил, тот кинул меня в черный список, на звонки не отвечал, на связь не выходил. После этого я поехал в магазин, где якобы покупался товар, решил по гарантии сдать в ремонт, там мне сказали что чеки поддельные, скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Это мошенничество, обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Купил с рук сотовый телефон на гарантии, соответственно свидетелей покупки найти не смогу. Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, время его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?

Купил с рук сотовый телефон на гарантии. Есть гарантийный талон, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?

Купил в интернет магазине телефон iphone 5c и через пару дней обнаружил что телефон был активирован почти два года назад и гарантия в сервис центре просрочена ( (в итоге телефон перестал включатся на 6 й день его использования. Я решил вернуть товар но мне сказали что его заберут на экспертизу! Я сказал что хочу присутствовать на экспертизе но мне сказали что она будет проводится в другом городе. А за просроченую гарантию в сервис центре сказали что не несут ответственности так как они закупают телефоны в других странах. Помогите советом! Что мне делать в такой ситуации?

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

У меня сломался телефон. Я пошёл в магазин, где его покупал. Мне сказали отнести его на ремонт по гарантии. Прежде чем сделать ремонт, они делают диагностику. Отдал на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что по гарантии ремонт делать не будут, только если платно. Гарантия у меня ещё не прошла, ещё 6 месяцев есть. У меня вопрос могу ли я вернуть товар (телефон) обратно, если отказали мне по гарантии?

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.

Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.

Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно хотябы в магазин. Там где он был куплен. По чеку.

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение