Купили тур, вылет в понедельник. Ребёнок сломал руку, госпитализирован. Турагентство не хочет возмещать 100% . Это правомерно?

• г. Пермь

Купили тур, вылет в понедельник. Ребёнок сломал руку, госпитализирован. Турагентство не хочет возмещать 100% . Это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наряду с предусмотренным ст. 782 ГК РФ правом заказчика туристских услуг "произвольно" отказаться от исполнения договора, т.е. без указания каких-либо уважительных причин, ст. 9 Закона N 132-ФЗ наделяет заказчика правом требовать в судебном порядке изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств:

ухудшением условий путешествия, указанных в договоре;

изменением сроков совершения путешествия;

непредвиденным ростом транспортных тарифов;

невозможностью совершения туристом поездки по не зависящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в законе, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта Его формирование - это деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристический продукт.

Вы вправе на предоставление информации о реальных расходах исполнителя, понесенных им в интересах конкретного лица - стороны расторгнутого (измененного) договора.

Вам необходимо провести претензионную работу, а в случае отказа выплате денежных средств - обратиться в суд.

Спросить
Виталий
20.04.2022, 08:29

Как отменить тур в турагентстве - основные шаги и возможные штрафы

Как правильно отменить тур в турагентстве? Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2012, 11:20

Юридическое лицо отказалось от тура и было возвращено только 70% оплаченных денег - правомерны ли действия турагенства?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету. За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
03.08.2014, 11:26

Возможно ли взыскать оплаченные средства с турагентства после приостановки деятельности туроператора?

Купили тур у турагентства с туроператором Лабиринт, который приостановил деятельность. Турагенство говоит что отель оплачен, но это только слова, и насчет вылета и прилета гарантий нет. Могу ли я взыскать оплаченные денежные средства с турагенства! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Борисовна
27.10.2015, 00:15

Турагентство Санрайз Тур отказывается изменить время вылета или компенсировать после приобретения путевки. Это нормально?

Купили в турагентстве Санрайз Тур путевку в Египет на 11 дней 10 ночей. После оплаты нам сообщили время вылета и прилета. Получается, что мы летим на 9.5 дней и 9,5 ночей. Изменить время вылета или компенсировать что-либо турагентство Санрайз Тур отказыватся. Это нормально?
Читать ответы (2)
Нияз Тагирович
09.08.2014, 08:29

Тур агенство требует удержание 25% от стоимости путевки из-за сломанной руки - это законно?

Сломал руку и не могу поехать в Турцию. Тур агенство говорит о удержании 25% от стоимости путевки. До вылета осталось 10 дней. Правомерны ли их требования?
Читать ответы (3)
Виктория
03.11.2014, 16:17

Возможно ли вернуть деньги за бронь тура, не оплаченную тур агентством, при оплате тура в другом агентстве?

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Читать ответы (1)
Таня
14.07.2020, 21:01

Перевозчик отказался вернуть деньги за отмененные авиабилеты - как написать претензию?

06.07.2020 купила авиабилеты (тариф - возвратные) в турагенстве, 07.07.2020 вылет пришлось добровольно отменить, о чем я уведомила турагенство. Менеджеры турагенства связались по моему телефонному обращению с "Уральскими авиалиниями" об аннулировании билетов за сутки до вылета. Однако турагенство отказалось вернуть деньги за авиабилеты, сославшись, что "Уральские авиалинии" выпускают только именной сертификат (турагенство мне прислало ЭМД на электронную потчу, ни печати, ни логотипа авиаперевозчика). Могу ли я написать претензию на возврат денег за добровольный отказ от билетов и если да, то куда (в турагенство либо перевозчику)?
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2015, 23:56

Нарушение договора - Как защитить себя и призвать к ответственности турагенство в случае замены отеля без согласия клиента

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?
Читать ответы (2)
Александр Валентинович
03.08.2014, 17:38

Отказ туроператора Лабиринт выполнить тур в Турцию вызывает вопросы о возмещении средств у турагенства Люкстревел

Заказали тур в Турцию у Омского турагенства Люкстревел. Люкстревел купил тур у туроператора Лабиринт, который 2 августа отказался выполнять свои обязательства. На отдых мы не поедем. Тур нами оплачен полностью. В договоре с турагенством ответственность за не выполнение поездки в целом лежит на туроператоре и обращаться по договору мы как бы должны к туроператору. Вопрос: Могу ли я ссылаясь на закон о правах потребителя требовать с турагенства возмещения уплаченных средств, т.к. договор я подписал с турагенством? Предоставить другой тур турагенство отказалось.
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2014, 08:57

Конфликт между турагентством и субагентом из-за обанкротившегося туроператора, что делать?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур. Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента. Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт». Туроператор обанкротился. Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура. Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены. Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость». Как дальше действовать турагентству?
Читать ответы (5)