Проблема с комплектностью стола ThunderX3 AD3-M - как решить ситуацию с магазином Техпорт?

• г. Калуга

Приобрел в магазине Техпорт стол компьютерный ThunderX3 AD3-M с RGB (изготовитель Китай) с доставкой на дом. Естественно он в разобранном виде в коробке с инструкцией по сборке. При доставке открыл, посмотрел комплектность, всё на месте. Однако в процессе сборки оказалось, что боковые панели 2 шт. одинаковые (только на левую сторону), хотя должны быть левая и правая. Написал претензию на сайте магазина Техпорт. Претензию приняли, попросили сделать фотографии неправильных боковых панелей и прочего. Все фото сделал, отправил им по электронной почте. Мне отписали, что отправили фотографии поставщику стола, ждите. Прошёл почти месяц, от них отписки "ждите", и то, когда я им пишу на электронную почту.

Складывается такое впечатление, что они (Техпорт) не собираются решать мою проблему, а только будут дальше отписываются. В принципе, почитав отзывы об этом магазине (только не на Яндекс маркете, там они отзывы покупают), это их обычная практика.

Подскажите пожалуйста, как можно воздействовать на эту организацию (куда обращаться, какие действия предпринять), что бы они приняли решение по моему вопросу.

Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала нужно написать претензию (в письменной форме с Вашей подписью), затем обращаться в суд, поскольку в Вашей ситуации поставлен некомплектный товар.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов