Погас экран смартфона через месяц после покупки - гарантийный случай или коррозия?
Сдали по гарантии смартфон. Он жил своей жизнью и в итоге погас экран. На экспертизе признали не гарантийный случай из за коррозий, которые не подлежат гарантийному ремонту. Телефон пробыл у нас с момента покупки до поломки меньше месяца.
Если вы не согласны с результатами экспертизы, а продавец откажется принять телефон и вернуть деньги - обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день Антон. Если вы его реально не купали, то вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств за телефон. Пишите заявление, после получения отказа, обращайтесь суд.
СпроситьДобрый день, Антон!
Пишите претензию продавцам телефона. Внимание! Она должна быть выслана на юридический адрес юрлица или ИП, а не на фактический адрес салона. Если через 10 дней, плюс время почтового пробега, не ответят, то сдайте его на независимую товароведческую экспертизу. Если экспертиза покажет Вашу правоту, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьНедовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта
Возможность возврата денег или обмена телефона на аналогичный в рамках гарантии - история с Nokia Lumia 1020
Как заставить МТС отремонтировать телефон в соответствии с заключением мастерской?
Как вернуть деньги за ремонт смартфона, если он снова сломался?
Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон
