Погас экран смартфона через месяц после покупки - гарантийный случай или коррозия?

• г. Ростов-на-Дону

Сдали по гарантии смартфон. Он жил своей жизнью и в итоге погас экран. На экспертизе признали не гарантийный случай из за коррозий, которые не подлежат гарантийному ремонту. Телефон пробыл у нас с момента покупки до поломки меньше месяца.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вы не согласны с результатами экспертизы, а продавец откажется принять телефон и вернуть деньги - обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день Антон. Если вы его реально не купали, то вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств за телефон. Пишите заявление, после получения отказа, обращайтесь суд.

Спросить

Добрый день, Антон!

Пишите претензию продавцам телефона. Внимание! Она должна быть выслана на юридический адрес юрлица или ИП, а не на фактический адрес салона. Если через 10 дней, плюс время почтового пробега, не ответят, то сдайте его на независимую товароведческую экспертизу. Если экспертиза покажет Вашу правоту, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить