Как правильно аннулировать тур и избежать процентов за ФПЗ?
199₽ VIP

• г. Южно-Сахалинск

Аннуляция тура.

09.08 приобрёл тур

10.08 получил подтверждение от гостинницы

12.08 отдал обращение о расторжении договора о реализации туристического продукта, указав свои реквизиты, реквизиты договора, который хочу расторгнуть, причину (не исполнил агент обязательство по договору, а именно не уведомил о климатических особенностях и в приложении к договору (заявке) страна прибытия куба, гостиница же в Турции).

Агент настаивает о написании заявления на аннуляцию тура, обосновывая что мол заявления нет, сроки аннуляциии растут и тем самым расходы которые мы должны будем оплатить. А разве я своим письмом не изъявил желание прекратить работу по договору?

В заявлении указанно (форма агента) что я ознакомлен с правилами ануляции и фактически понесёнными расходами и с ними согласен. Однако, знакомить меня с ФПЗ и правилами аннуляции не собираются, посчитав ФПЗ как процент от договора. Написал сообщение попросил ознакомить с правилами аннуляции и ФПЗ, переслали сайт туроператора.

Вопрос: мое обращение от 12.08 и есть отказ от договора? Могу ли я не писать заявление об аннуляции? В какие сроки мне должны ответить на обращение от 12.08. Как меня все таки должны ознакомить с ФПЗ? Возможно меня устроит сумма ФПЗ и я соглашусь! С процентами не согласен.

Читать ответы (21)
Ответы на вопрос (21):

Ваше обращение является отказом от договора, заявление об ануляции можете написать. Срок ответа примерно 10 дней. Ознакомить с фПЗ должны по требованию без отложения по времени. С процентами договаривайтесь, что не согласны, настаиваете. В любом случае, если Ваше обращение и требования не удовлетворят, Вы можете это обжаловать в суде,, ст.131-132 ГПК РФ и при таких обстоятельствах должно состояться судебное решение сь.194 ГПК РФ в вашу пользу. Потом можно и не только убыток будет возместить, но и компенсацию морального вреда. В настоящее время можете предъявить претензию, в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Исходя из статьи 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" ваше обращение от 12.08. является отказом от исполнения договора С момента получения этого обращения договор считается прекращенным

Ответить же на ваше обращение согласно статьи 22 данного закона должны в течение 10 дней. Ваше обращение считается отказом от договора поэтому еще раз Вам не нужно писать заявление об аннулировании А гент же,настаивая на на написании заявления об аннулировании просто преследует свои интересы

А с ФПЗ вас должны ознакомить незамедлительно А если вас не устроит сумма ФПЗ то придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ.Дополнительно можете заявить и требование о возмещении морального вреда ст 15 данного закона При подаче иска в уд вам не нужно платить госпошлину Согласно ст 29 ГПК РФ иск вы можете подать в районный (городской) суд по месту своего жительства

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Ваше заявление и есть отказ от исполнения договора. Дополнительных заявлений писать не требуется. Согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о предоставляемой услуге".

При предоставлении неполной и (или) недостоверной информации об услуге потребитель вправе отказаться от услуги с возмещением причиненных ему убытков (ст. 12 Закона) и компенсации морального вреда.

Если Вы не указали срок возврата денег, то срок равен десяти дням с момента получения агентом обращений. То есть с 23.08.2019 г. можете уже обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте.

Ваше обращение от 12.08.2019 года является отказом от исполнения договора. Более заявений не нужно писать. С момента получения этого обращения договор считается прекращенным

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Срок рассмотрения обращения 10 дней на основании:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае отказа агента Вы имеете право обратиться в суд в порядке 131-132 ГПК, а также на компенсацию морального вреда.

Спросить
Это лучший ответ

Ваше обращение от 12.08.2019 г.и есть аннуляция тура.

Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей. Типовые формы договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, и договора о реализации туристского продукта, заключаемого между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно ст.10

Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2019)

Срок Рассмотрение вашего обращения составляет 10 дней

К существенным условиям договора о реализации туристского продукта относятся:

полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;

размер финансового обеспечения ответственности туроператора, номер, дата и срок действия договора или договоров страхования ответственности туроператора и (или) банковской гарантии или банковских гарантий, наименование, адрес, место нахождения организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности туроператора, в случае, если фонд персональной ответственности туроператора не достиг максимального размера (за исключением туроператоров, указанных в абзацах втором и третьем части пятой статьи 4.1 настоящего Федерального закона);

сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;

общая цена туристского продукта в рублях;

информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, категории гостиницы) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах;

права, обязанности и ответственность сторон;

условия изменения и расторжения договора;

сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора;

информация о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также требований о возмещении реального ущерба туристу и (или) иному заказчику за счет средств фонда персональной ответственности туроператора при условии, что денежных средств страховщика или гаранта для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии оказалось недостаточно в случае, если фонд персональной ответственности туроператора не достиг максимального размера (за исключением туроператоров, указанных в абзацах втором и третьем части пятой статьи 4.1 настоящего Федерального закона);

информация о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о возмещении реального ущерба туристу и (или) иному заказчику за счет средств фонда персональной ответственности туроператора в случае, если фонд персональной ответственности туроператора достиг максимального размера;

условие выдачи туристу и (или) иному заказчику, приобретающим услугу по перевозке, оказываемую туроператором отдельно либо в составе туристского продукта, электронного перевозочного документа (билета), подтверждающего право туриста на перевозку до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту и оформленного на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира. Если договор о реализации туристского продукта заключен ранее чем за 24 часа до начала путешествия, такой документ (билет) должен быть выдан туристу и (или) иному заказчику не позднее чем за 24 часа до начала путешествия;

условие выдачи туристу и (или) иному заказчику, приобретающим у туроператора услугу по размещению в гостинице или ином средстве размещения отдельно либо в составе туристского продукта, документа о бронировании и получении места в гостинице или ином средстве размещения (ваучера) на условиях, согласованных с туристом и (или) иным заказчиком в договоре о реализации туристского продукта.

Иные условия указанного договора определяются по соглашению сторон.

Договор о реализации туристского продукта должен содержать сведения о заключении в пользу туриста договора добровольного страхования, условиями которого предусмотрена обязанность страховщика осуществить оплату и (или) возместить расходы на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, оказанной туристу на территории страны временного пребывания при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, включая медицинскую эвакуацию туриста в стране временного пребывания и из страны временного пребывания в страну постоянного проживания (далее - медицинская помощь в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания), и (или) возвращения тела (останков) туриста из страны временного пребывания в страну постоянного проживания (далее - возвращение тела (останков) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и страны временного пребывания, или сведения об отсутствии договора добровольного страхования.

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

При заключении договора о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма турист и (или) иной заказчик должны быть проинформированы в письменной форме:

о возможности туриста обратиться за оказанием экстренной помощи с указанием сведений об объединении туроператоров в сфере выездного туризма и о способах связи с ним (номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты) и других сведений;

о возможности туриста и (или) иного заказчика обратиться с письменным требованием о возмещении реального ущерба, понесенного туристом в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, за счет средств фонда персональной ответственности туроператора (в случае, установленном частью десятой статьи 11.6 настоящего Федерального закона).

При заключении договора о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма турист и (или) иной заказчик должны быть проинформированы о возможности туриста добровольно застраховать риски, связанные с совершением путешествия и не покрываемые финансовым обеспечением ответственности туроператора, в том числе в связи с ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Туроператор или турагент в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

несет ответственность:

- за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредставления ему полной и достоверной информации;

- за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;

- за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;

- за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.

Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.

В случае отказа от путевки турист имеет право требовать возмещения ему полной стоимости такой путевки за вычетом сумм, которые уже были израсходованы туроператором (турагентом) на организацию путешествия к моменту отказа.

Например, туроператор к моменту отказа туриста от путешествия успел забронировать гостиницу и заплатить за это определенную сумму. Если по правилам бронирования данная сумма не подлежит возврату в случае аннуляции бронирования, то она будет вычтена из общей суммы, подлежащей возврату туристу. Упомянутые затраты туроператора должны быть подтверждены документально. Следует заметить, что отказ туроператоров от возврата стоимости авиабилетов из-за того, что они являются «невозвратными», неправомерен.

Закон «О защите прав потребителей» предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путевки. За каждый день просрочки удовлетворения этого требования начисляется неустойка в размере 3 % от общей стоимости путевки, но не больше этой стоимости. Данная неустойка впоследствии может быть взыскана через суд.

В соответствии со ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности» туроператор несет ответственность за действия поставщиков услуг, которые оказывают услуги, входящие в туристский продукт

При обращении в суд пункт 3 статьи 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" освобождает гражданина от уплаты государственной пошлины. Во-вторых, тот же пункт провозглашает так называемую альтернативную подсудность - по выбору истца. Это означает, что иск можно подать в тот суд: как по местонахождению турфирмы, так и по месту жительства гражданина.

Случае отмены подтвержденного тура возможны следующие штрафные санкции:

Более чем за 41 день до начала тура - 20 у.е.

40-21 дней до начала тура - 25% от стоимости турпакета

20-15 дней до начала тура - 50% от стоимости турпакета

14-8 дней до начала тура - 80% от стоимости турпакета

Менее чем за 7 дней, включая no-show (неявка туриста на тур, рейс, отель) – 100%

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Олег! Давайте по порядку. Да, Вы изъявили отказ от оказания услуги, но желательно конечно иметь скан этого отказа, чтобы точно его квалифицировать. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Вы свое право реализовали. Срок на возврат денег считается со дня, следующего за днем получения Вашего заявления. И этот срок согласно ст.31 Закона составляет 10 дней. Когда этот срок пройдет, имеете полное право обращаться в суд. Однако если причиной отказа является невыполнение агентом своих договорных обязательств, то имело бы смысл не заявлять требование об отказе от исполнения договора, а заявить требование его расторжения ввиду нарушения условий договора агентом, после чего обратиться с в суд и вернуть всю сумму, а не за вычетом фактических расходов исполнителя. Мало ли сколько они заплатили за бронь?! Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте, не надо Вам писать никое заявление об аннуляции тура поскольку в этом случае придется платить ФП туроператору, у Вас не аннуляция, а расторжение договора по причине ненадлежащего оказания услуги туроператором, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В этом случае ам обязаны вернуть всю оплаченную сумму целиком, ни о каких ФПЗ речи быть не может. Заявление о расторжении договора Вы уже подали, указав причину и сделали совершенно верно с точки зрения закона. Срок ответа на Ваше заявление 10 дней, это указано в ЗоЗПП Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Про ФПЗ вообще забудьте, не надо Вам это. По истечении 10 дней подавайте исковое заявление о взыскании уплаченной суммы, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска. Либо можете просто подать жалобу в Роспотребнадзор, они сами займутся Вашим вопросом, но в этом случае штраф от туроператора получат они.

Спросить

Кому

От кого

Паспорт

Адрес

Текст: я такой то заключил с тем то договор номер от 09.08.2019 на реализацию туристического продукта.

Оплату произвёл в полном объёме столько-то,документы представил.

Однако не был проинформирован в нарушение пункта договора в полном объёме о специфике погодных условий.

Также имеются расхождения в существенных условиях договора (Фз о туризме).

Прошу расторгнуть такой то договор и вернуть на такой то счёт денежные средства.

ФИО

Подпись

Дата

Это мое письмо.

Спросить
Это лучший ответ

Нужно сделать акцент на то, что имеет место существенное нарушение условий договора, что согласно статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации является основанием для его расторжения. Нужна конкретика относительно расхождений в существенных условиях договора, о которых Вы пишите. Это повысит вероятность удовлетворения требований в досудебном порядке.

Спросить

Данной претензии достаточно для расторжения договора. В течение 10 дней с момента получения претензии агент обязан вернуть деньги (ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Претензию отдавайте лично. Тогда себе оставьте экземпляр претензии с отметкой о получении или оправьте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если письмо вернутся за истечением срока хранения, будет считаться, что агент получил письмо (ст. 165.1 ГК РФ). В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.

Спросить

Можете сослаться на ст.8,10,12 закона О защите прав потребителей - они именно о том, что Вам не была предоставлена полная и достоверная информация об услуге. Поэтому Вы требуете расторгнуть договор.

Спросить

Вообще, Вам надо было сослаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", а именно на Статью 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
и Статью 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Но в принципе можно сказать что Вы и так указали в заявлении положения ст.10 ЗоЗПП, только не указали ее, сути это не меняет. Формулировка вполне приемлемая и обоснованная.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Ни чего вам не вернут, или вычтут большую часть оплаты, так как НЕТ НИ КАКИХ НАРУШЕНИЙ СО СТОРОНЫ ТУРОПЕРАТОРА! А выбранные "лучшие ответы",-далеко не лучшие, и они вам точно не помогут! Потом напишите результат, что касается ссылок на климатические условия, то это ГЛУПЫЕ ССЫЛКИ! Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Выклянчил у Вас Садыков лучщий ответ? Не верьте ему, зто не юрист, а профессиональная попрошайка.

Почитайте его ответы зто около юрид ический бред, состоящий из невзаимосвязанных юридических терминов и набора статей, даже я

с 30 летним стажем не понимаю ничего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Стоит ли сейчас писать уточнение? Если они должны представить ответ уже 22 числа. Если ФЗП документально подтвердят (а не в процентах, что составляет более 50 тысяч) я готов и по ФПЗ расторгнуть и не судиться.

Спросить

Если уже подана претензия с требованием расторжения договора (ст.450-453 ГК РФ), то не стоит. В суде будете обосновывать требования, если откажут. Но лишним не было бы.

Спросить

Можете не писать уточнение, если уже подали претензию. Вам не была предоставлена полная и достоверная информация об услуге. Поэтому Вы требуете расторгнуть договор.

Ст.8,10,12 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Вам не обязательно писать уточнение как этого требует фирма для создания искусственной волокиты, и увеличения периода ответа, в то же время если вы не получите ответ и подтверждения то решать вопрос все же придется через суд ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Всем спасибо. Вернули все до копейки. Написал 3 заявление. На расторжение, затем на ознакомление с ФПР, и ещё одно о нарушении моих прав. Вернули. Сначала часть, после третьего заявления остаток. Не стал нажимать на то что ошибка в заявке, а хотел лишь расторжения с ознакомлением с ФПР. Победа!)

Спросить

Выражаю мои поздравления вам!

Спросить

Рады за вас! Обращайтесь ещё.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Светлана
15.04.2020, 15:04

Обязаны ли мы отменить тур без заявления от туриста и вернуть деньги - права и обязанности туроператоров

Обязаны ли мы аннулировать тур по заявлению от туриста о расторжении договора с ним? Заявление об аннуляции он не хочет писать, т.к. не согласен с условиями аннуляции, которые выставляет туроператор. В заявлении турист просит вернуть все деньги, уплаченных за тур.
Читать ответы (2)
Анастасия Игоревна
29.04.2014, 15:36

Проблема с отменой тура - туроператор применяет штрафные санкции, не указанные в договоре

Мы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано? В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее: 6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют: - при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; - при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
07.05.2014, 20:52

Правовые последствия аннуляции тура - в каких случаях это не повлечет негативных последствий для турагента и туристов?

Фирма «Звезда», являющееся турагентом, направило своему партнеру – туроператору «Омега» заявку на туристскую поездку в Турцию. Заявка была подтверждена туроператором. Однако через три дня турагент направил туроператору заявление об аннуляции тура в связи с отказом туристов от при-обретенного турпродукта. * каковы будут правовые последствия аннуляции тура, в каких случаях аннуляция тура не повлечет для турагента и туристов неблагоприятных последствий?
Читать ответы (1)
Айдар
12.08.2017, 15:43

Как вернуть купленный по интернету тур в Турцию при условии полного возврата по информации Ростуризма

Хочу вернуть купленный по интернету у турагентства тур. Вылет 28.08 в Турцию. На сайте Ростуризма сегодня написали, что туристы имеют право на полный возврат. Разговаривал с турагентством 3 раза. Сказали, что за аннуляцию 25%. Ссылаются на туроператора и на договор. Уже прислали форму заявления, в котором прописано "С условиями аннуляции ознакомлен"
Читать ответы (3)
Любовь
20.04.2020, 18:20

Отмена тура в Италию - как вернуть деньги и расторгнуть договор покупки турпродукта?

Туроператор оповестил турагентство, что мой тур в Италию не состоится. Я написала заявление об аннуляции тура в связи с отменой тура туроператором. Заявку аннулировали, удерживают стоимость визы. Предлагают возврат на ваучер. Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне писать ещё и заявление на расторжение договора покупки турпродукта и какую указать причину расторжения.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2020, 18:46

Что делать, если туроператор временно приостановил аннуляцию тура, который был куплен через турагента по раннему бронированию?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2020, 16:26

Как вернуть деньги за аннулированную путевку в Турцию - дальнейшие действия и возможность обращения в суд на 100% денежный возврат

Я в январе 2020 года приобрела через турагенство путевку в Турцию с 100% оплатой на конец мая 2020 года. Сейчас, со сложившейся ситуацией в мире, расторгаю с туристической компанией договор. Подала заявление на аннуляцию договора турагенту. В заявлении указала, что согласна на удержание фактически понесенных расходов туроператора и турагента. Правда, запросив у них точную сумму ФПР на день аннуляции, вразумительного ответа не получила, говорят, что это нигде не прописано. Они мне предлагают такую схему: после аннуляции оформить заявление на минимизацию и отправить только после окончания даты тура (это 3 июня), срок рассмотрения 60 к. дней. После минимизации направить заявление на возврат, срок исполнения до 10 дней. В заявлении на аннуляцию я указала, что с такими условиями я не согласна. Чисто по человечески я понимаю, что в случившейся ситуации с эпидемией, никто не виноват. Но деньги свои мне необходимо вернуть. Скажите, какие дальнейшие мои действия, если в положенный 10-дневный срок они не возвращают деньги? Нужно ли писать претензию туроператору? Или сразу с заявлением обращаться в суд? При составлении заявления в суд я могу указать на 100% денежный возврат уплаченной суммы? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
17.05.2015, 09:45

Возможно ли переложение обязательств по штрафам туристического продукта на клиента согласно ГК РФ?

В договоре в турагенством об аннуляции туристического продукта по инициативе заказчика указано: турист обязан возместить фактические расходы и штрафы агента перед туроператором. Правомерно ли это? согласно п.3 ст. 308 ГК РФ обязательства по штрафам туроператора не может быть переложена на туриста? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
01.04.2020, 09:04

Как отменить тур в Турцию из-за коронавируса - нужно ли писать письмо на аннуляцию?

У нас оплачена путевка в Турцию с 7 по 12 мая. Мы направили турагенту претензию на расторжение и полное возмещение в связи с короновирусом, они говорят, что сначала мы должны написать письмо на аннуляцию тура, а по договору при добровольной аннуляции по нашей инициативе взимается штраф. Нужно ли писать это письмо на аннуляцию или достаточно претензии?
Читать ответы (4)
Екатерина
24.03.2020, 09:57

Проблемы с отменой тура из-за коронавируса - возможность подать претензию на возврат денег без документов

15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроперату письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?
Читать ответы (3)