Дочь пострадала в аварии, выполняя заказ Яндекс такси - Можно ли потребовать компенсацию от компании?

• г. Мурманск

Дочь попала в аварию, на перекрёстке на красный влетел в машину, где она находилась автомобиль, Водитель вёз клиента по заказу (скачанная программа Яндекс такси) возбудили дело, с водителя взять нечего парень 20 лет (таджик), машина не застрахована. У меня вопрос, можно ли с компании Яндекс такси потребовать ущерб (дочь 5 месяцев находилась на больничном, двойной перелом ноги, средняя тяжесть) ? Ведь Водитель выполнял заказ на своём автомобиле, по программе Яндекс? Это ведь тоже заказ, который регистрируется компанией? Компания тоже должна отвечать за безопасность. Можем мы требовать компенсацию с Яндекс такси?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, сможете взыскать компенсацию с агрегатора. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей», внесенные Федеральным законом от 29.07.2018 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»». Данными поправками в Закон «О защите прав потребителей» введено понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)» включены нормы, устанавливающие обязанности владельца агрегатора и его ответственность перед потребителем.

Спросить