Необходимые документы для оформления материнского капитала при наличии официального трудоустройства и работы у частника
Хочу оформить сертификат на материнский капитал и подать заявление на ежемесячную выплату из него. Я сама официально трудоустроена, а супруг работает у частника, т.е. не трудоустроен, какие нам нужны будут документы для оформление материнского капитала в нашей ситуации.
В заявлении указываются:
наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение сертификата (мать, отец, ребенок);
сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о принадлежности к гражданству;
страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
контактный телефон;
сведения о законном представителе или доверенном лице (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства (пребывания), фактического проживания, контактный телефон, документ, удостоверяющий личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан));
сведения о документе, удостоверяющем личность законного представителя или доверенного лица (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о реквизитах юридического лица, в том числе банковских, законного представителя или доверенного лица (если законным представителем или доверенным лицом является юридическое лицо);
сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, реквизиты свидетельства о рождении, дата и место рождения, гражданство);
сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, дата рождения, очередность рождения (усыновления), в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
сведения о ранее выданном сертификате;
сведения о лишении родительских прав в отношении ребенка (детей), совершении умышленных преступлений против личности в отношении ребенка (детей);
способ получения сертификата: лично, по почте, посредством Единого портала, "Личного кабинета застрахованного лица", через многофункциональный центр;
(в ред. Приказа Минтруда России от 05.09.2016 N 490 н)
вид получаемого сертификата: на бумажном носителе, в форме электронного документа;
(абзац введен Приказом Минтруда России от 05.09.2016 N 490 н)
сведения об адресе для направления сертификата по почте;
сведения о документах, представленных в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимых для получения сертификата.
Если Ваш супруг не трудоустроен, нужно предоставить справку с ЦЗН.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация