Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

• г. Нальчик

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, требовать расторжения договора и возврата денежных средств либо замены товара и взыскания неустойки, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить

Написать претензию. Потребовать либо передать товар который заказывали, либо вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7