Проблемы с б/у электрической плитой - возможность возврата или замены?
Приобрела в комиссионном магазине б/у электрическую плиту за 13000 руб. + доставка до квартиры 500 руб. В магазине включала, все конфорки работали и духовой шкаф тоже. После доставки плиты, Подключением занимался электрик не из данного магазина. Так как в квартире никто не проживал, плита стояла и не использовалась примерно пару недель. Буквально вчера впервые опробовали ее на приготовление пищи. А с утра варили кашу, и вдруг плита издала хлопок. Запахло горелым и перестали работать все конфорки. В магазине мне говорят никакой гарантии, так как они ее и не ремонтировали, она работала при продажи. Защищены ли мои права. Что я могу потребовать? Ведь данный товар входит в Сложную группу товаров. Заранее спасибо.
Добрый день, Светлана Константиновна! Пишите претензию на возврат денег. Обязаны ответить в течение 10 дней плюс время почтового пробега. Внимание! Претензию надо писать на юр.адрес продавца (можно выяснить на сайте ФНС). Если откажутся или не прореагируют, делайте экспертизу и и обращайтесь с исковым заявлением в суд. Удачи!
СпроситьУлан-Удэ - онлайн услуги юристов
Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
