Негативный опыт с доставкой - Курьер Сервис Экспресс отказал в возможности примерки и осмотра товара, нужно вернуть
Вчера я получил посылку от "Курьер Сервис Экспресс",в которой находилась обувь, курьер не предоставил возможность примерки и осмотра товара, к тому же мне самому пришлось спускаться за посылкой, и в итоге я получил заказ в слепую не осмотрев его, вообщем мне не подошел размер, и я бы хотел оформить возврат, возможно ли это?
Конечно возможно, если не прошло 14 дней. Однако, есть некоторые виды товара, которые возврату не подлежат, например нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Для начала свяжитесь с продавцом и обсудите детали возврата. Подготовьте заявление на возврат приложите документы (копии) - у Вас должны сохраниться чеки/квитанции об оплате, сам товар, его упаковка.
Спросить