Остальные 40% мы внесли 28 января, снова через менеджера, который выезжает на дом.
Мы с мужем 22 января купили диван через интернет-магазине, так как там наш диван намного дешевле, чем он же в магазине. К нам приехала менеджер, заключила с нами договор, мы внесли ей сразу предоплату 60%. Остальные 40% мы внесли 28 января, снова через менеджера, который выезжает на дом. Она выдала нам кассовый ордер об оплате. Я попросила ее выслать скан кассового чека по имейлу. Очень странно, но выслала она нам чек только через три дня и пробит он был 31 января! А мы деньги ей отдали 28 января. Это при том, что магазин работает без выходных. (Ответ менеджера на это - типа у нее лично был выходной, ее не было в офисе). Дело в том, что в договоре прописано, что продавец обязан передать товар покупателю не позднее 35 календарных дней с момента полной оплаты товара. Если считать от 28 января, как были переданы деньги, то 35 дней - это 4 марта. Если смотреть по чеку, там дата пробития 31 января - то срок приходится на 6 марта. Я звонила в интернет-магазин, меня мягко говоря послали, сказали, что диван еще не готов, и что в договоре есть пункт о том, что «продавец в праве продлить срок изготовления товара на не более 14 календарных дней по любым причинам, но с уведомлением покупателя». Хорошо. Уже даже с этими форс-мажорными сроками, получается, что диван нам должны передать не позднее 20 марта. Сегодня звонила в магазин, диван опять не готов, говорят, что будет готов в конце марта. Одни завтраки. Сказали, что если ждать не хотим, то могут вернуть деньги. Опять же, в договоре прописано, что покупатель может расторгнуть договор до передачи товара, но с него удержат штраф 20% от стоимости договора и расходы, понесенные на выполнение заказа. А мне деньги не нужны, нужен диван. Сначала нам обещали, что будет готов в конце февраля, а теперь кормят завтраками.
Мы со своей стороны выполнили все обязательства по договору, а магазин – нет. Как получить свой диван? Может можно удержать с них неустойку? А как это делается?
Спасибо.
Ольга, если вы расторгнете договор, а тем более, до даты доставки дивана, то ничего вы должны не будете. Что касается неустойки, пени и т.д., то вам следует руководствоваться договором и ГК РФ.
Посчитайте возможную стоимость штрафных санкций, а потом тогда примете решение - подавать вам в суд или нет. Хотя суд, практически всегда на стороне потребителей.
Так что если надумаете - обращайтесь - поможем. все координаты указаны внизу письма.
Спросить