Что делать в случае повреждения груза без упаковки в ТК и как вернуть стоимость объявленной ценности

• г. Салехард

Полу, ила груз в ТК, сразу не ысурыла, повреждение обнаружили только дома. Груз застрахован, но упаковки тк не было. Что делать и есть ли шанс вернуть стоимость объявленной ценночти.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Конечно есть шанс на возврат средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Tipik
02.12.2020, 22:41

Как защитить свои права при повреждении груза во время доставки транспортной компанией - возможность обращения в суд

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
Читать ответы (2)
Щербакова Алена
26.02.2017, 15:54

Проблемы с доставкой и повреждением запчастей из Польши - нужно ли обращаться в суд?

Я являюсь покупателем товара, были куплены запчасти на авто из польши 2011 г. в.продавец мой товар отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты, мягкой упаковки и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимости страхования, т.к объявленной стоимости груза не было, только тн продавца с указанием цены. С продавцом была договоренность выслать подтверждение сохранности моих запчастей и как будет упакован груз, он свои обязательства выполнил. С момента передачи груза на склад тк ответственность продавец не несет за сохранность при перевозке. По прибытию на склад в мой город, при приемке груза, было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент было, поддон на чем находились запчасти сломан и перебит, чему свидетельствуют новые брусья, на фото их не было при отправке. Были поломки, все это было зафиксировано покупателем товара и сотрудниками Тк. был составлен акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претензию перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет, на основании договора страхования, который я не видела в глаза. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Владимир
28.07.2020, 07:52

Поврежденный груз полученный в тк, застрахован и находится под экспедиторской распиской

В тк энергия получил груз. Получение снято на виде и на нём видно повреждение упаковки. Не придал значения и распаковал дома (тоже на камеру). Груз повреждён! Груз застрахован и в экспедиторской расписке указан полная стоимость груза.
Читать ответы (3)
Сергей
09.03.2020, 20:33

Возврат стоимости груза - претензия по случаю разбитой раковины через транспортную компанию

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?
Читать ответы (3)
Анастасия
19.08.2018, 16:18

Как вернуть полную стоимость груза и возместить моральный ущерб в случае незастрахованной потери в ТК?

В ТК потеряли груз. Груз был не застрахован. Реальная стоимость груза была 40300 руб, есть чеки оплаты. Возможно ли как-то вернуть полную стоимость груза и моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Виктор
18.02.2015, 10:37

Фотографии поврежденной упаковки груза могут быть достаточным доказательством неправомерности отказа транспортной компании

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором. Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений. Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде? Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
Читать ответы (3)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Елена
15.01.2016, 02:14

Транспортная компания КИТ - утерянный груз стоимостью 100, но требуется возмещение ущерба в размере 18000

Транспортной компанией КИТ утерян груз, объявленной стоимостью 100. Но реальная стоимость груза составляет 18000, что подтверждается накладной грузоотправителя. Есть ли шансы на удовлетворение претензии ТК о возмещении ущерба в 18000?
Читать ответы (1)