Нужно ли доверять турфирме, если после полной оплаты не выдают путёвку?

• г. Красноярск

Через турфирму преобрел путевку. Полный набор документов в т.ч. и авиабилеты. После поездки предоставил в бухгалтерию проездные документы для оплаты проезда к месту проведения отпуска и обратно. Турфирма предоставила справку, что стоимость моих авиабилетов 42000 руб. Бухгалтерию эта справка не устроила и они попросили справку от самого туроператора с которым работает турфирма. Туроператор предоставил справку, что стоимость билетов на указанный мной рейс и дату составляет 26000 рублей, а не 42000. Возможно такое или нет? Если нет, то как быть в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Павел Анатольевич
21.08.2019, 14:00

Переплата за авиабилеты при покупке тура - кто виноват и как возместить разницу?

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?
Читать ответы (3)
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Ирина Влавимировна
22.07.2014, 16:09

Проблема с путевкой на Пхукет - Как вернуть деньги и привлечь мошенников в турфирме к ответственности?

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2014, 18:09

Проблемы с отменой тура - как турфирмы и туроператоры обманывают клиентов

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
12.09.2014, 11:26

Что делать, если туроператор обанкротился? Опыт покупки тура в Южном кресте

Приобрел путевку за границу в турфирме. Туроператор Южный крест (10.09.14 объявил об остановке деятельности). Вылет не состоялся. Страховая сумма 100 млн., туристов 20000 (5 т. на человека). Турфирме оплачено 63000. На руках только договор с турфирмой и документ об оплате (свой договор туроператор турфирме с их слов не предоставил). Каковы шансы на возврат полной стоимости туристического продукта, вернет ли турфирма свое агентское вознаграждение? Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.07.2014, 14:58

Вопрос о возможности наличия двух ответчиков в судебном процессе - туристическая фирма и туроператор

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?
Читать ответы (1)
Роман
03.08.2020, 23:10

Что делать, если Турфирма желает вернуть только половину денег за отмененную турпутевку?

Ситуация связана с возвратом средств за тур путевку. Договор о реализации туристического продукта заключен непосредственно с Турфирмой в феврале. Стоимость путевки 100 000 р. В апреле 2020 должна была состояться поездка. Из-за пандемии естественно тур отменили. Турфирма успела перечислить 50 000 руб. ТУРОПЕРАТОРУ (половину стоимости путевки). Сейчас Турфирма готова расторгнуть договор на основании соглашения о расторжении и вернуть 50 000 руб., которые остались у нее. В этом соглашении Турфирма снимает с себя ответственность за те деньги, которые получил ТУРОПЕРАТОР и не возвращает обратно Турфирме. И пишет, мол 50 000 р. я вам возвращаю, а остальные 50 000 р. просите у ТУРОПЕРАТОРА. Как правильно расторгнуть договор с Турфирмой? Просить всю сумму или брать половину и дальше трясти с ТУРОПЕРАТОРА? Тут еще это ПП от 20 июля 2020 г. № 1073 об особенностях расторжения договора о реализации туристского продукта. Не понятно, относится оно только к оператору или к турагентам тоже.
Читать ответы (1)
Римма Викторовна
14.07.2014, 18:40

Проблема с выдачей справки о стоимости перелета туристам в турагентстве Континент в Мурманске

Я купила путевку в Турцию в мае 2014 г в турагенстве Континент г. Мурманск и попросила справку о перелете для оплаты проезда на работе, мне дали справку о стоимости перелета Мурманск-Анталья_Мурманск составляет 9400 руб, а другим туристам выдали справки, где стоимость перелета составляет 16600 руб, на мой вопрос почему дана такая справка, мне ответили, что такую справку дает туроператор Одеон, где я могу обжаловать действия туроператора Одеон.
Читать ответы (1)