Проблема с защитным стеклом - гарантия 3 месяца, но оно отклеивается. Как решить эту ситуацию?
Купила защитное стекло, на нем гарантия 3 месяца, оно отклеилось. В магазине стекло заменили, и снова гарантия 3 месяца, но ситуация повторяется во второй раз. Стекло держится не больше месяца. В первый раз объяснили это тем что брак.
Как решить этот вопрос? Не могу же я ходить каждый месяц на замену стекла.
Добрый день!
Вы вправе отказаться от исполнения договора - вернуть стекло и потребовать возврата Вам уплаченных за него денежных средств. Для этого необходимо написать письменное заявление (претензию) и отнести её в магазин, где Вы приобретали стекло. Заявление составляется в 2-х экземплярах. На втором экземпляре необходимо, чтобы Вам поставили отметку о получении заявления. Также в заявлении необходимо указать срок для удовлетворения Ваших требований - например, 3 рабочих дня. Заявление нужно вручать представителю ИП или ООО, кто владеет магазином. Полагаю, что сотрудники магазина согласятся решить вопрос миро и вернут Вам деньги за стекло. В противном случае, придётся обращаться в суд.
Спросить