Права потребителя Интернет-магазин
Если приобрели товар по интернет-магазину (товар пришёл не тот, который заказывали в интернет-магазине предложили оформить возврат и отправить определенным образом определенным способом), но так сложились обстоятельства, что эта информация попала в "спам" и посылка была отправлена другим способом, а теперь интернет-магазин снимает полностью с себя ответственность и отказывается получать и уж тем более возмещать компенсацию, то возможно ли каким-либо образом повлиять на произошедший инцидент? Интернет-магазин требует товар по Почте-России. Мы же отправили по системе СДЭК. На протяжении уже 2 недель они отказываются принимать товар. В итоге нам нужно оплачивать доставку по СДЭК + потраченные деньги на товар, который не заказывали. Есть ли выход?
