Проблемы с новым жестким диском - что делать, если он подвисает и тормозит

• г. Ростов-на-Дону

Помогите, пожалуйста!

Купила жесткий диск для компьютера через интернет-магазин Ситилинк. На 6 после покупки и в 1 день использования, при первой установленной игре, стало понято, что стабильно каждую 1-2 минуты диск подвисает и тормозит. Точно та же игра на другом диске работает бесперебойно, никакие настройки не помогли. Отнесла на 7 день в магазин. Его взяли на экспертизу как товар ненадлежащего качества. Вернуть деньги как за товар надлежащего качества (ведь по их словам он работает хоть и глючит, отказались, тк упаковка уже была снята). подскажите, к чему готовиться, ведь диск не неработающий. Но его глюки меня не устраивают, невозможно работать с регулярным подвисанием. Потому что при приеме сотрудник так и сказал, мол, глюки - это нормально. Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если вернуть деньги отказываются то пишите письменную претензию магазину о замене товара либо возврате денег с оговоркой, что в случае отказа вы обратитесь в суд со ссылкой на

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый день, Ксения!

Дополню ответы своих коллег. Претензию обязательно надо выслать почтой на юридический адрес "Ситилинка". Срок у них на ответ - 10 дней плюс время почтового пробега. До похода в суд, лучше сделать товароведческую экспертизу, чтобы Вы были уверены, что недостаток у товара - существенный и суд Вы выиграете. Удачи!

Спросить

Спасибо вам большое, подскажите, если не сложно, на какие нормативные акты мне ссылаться когда я приду писать претензию в магазин? И что делать, если сотрудник откажется принимать эту претензию и не подтвердит отказ письменно?

Спросить

Ссылаться следует на закон о праве потребителя ст.18

Если нарочно не распишется в вашей претензии о ее получении направить можете почтой с опись вложения ценным письмом с уведомлением. Опись и квитанция об оплате будет вашим доказательством о досудебном порядке урегулировании спора.

Спросить

Марьяна Николаевна, если можете, подскажите, вот теперь такая ситуация - дан ответ от магазина, что неполадок не выявлено. Но меня качество диска никак не устраивает, раз магазин считает, что товар надлежащего качества, могу я его вернуть? И если да, то каким образом? Прошло 10 дней с момента покупки. Спасибо.

Спросить

Ответ отключен модератором

Товар надлежащего качества вы вернуть не можете, нет такой статьи, только обменять и то это товар технически сложный. Проблема может быть не в диске, а в том, что его технические характеристики слишком слабые и он не выдерживает требования игры, это не проблема продавца. Можете потребовать от продавца проведения независимой экспертизы качества, если она установит соответствие качества заявленным характеристикам, за экспертизу придется платить вам, а они дорогие. Решать вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
21.11.2015, 03:28

Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать в случае некорректной установки и отсутствия драйвера на WI-FI

Я купила в январе 2015 г ноутбук, летом он стал сильно тормозить. В октябре совсем перестал включаться, отнесла в магазин там его забрали в сервисный центр через 30 дней вернули по документам написано замена жесткого диска. Т.к при замене жесткого диска все мои настройки удалились я пригласила специалиста настроить систему. Когда специалист стал настраивать систему выяснилось что поставленный жесткий диск не соответствует параметрам компьютера, нет драйвера на WI-FI (при покупке он был), так же сильно тормозит. Что мне делать в этом случае? СЦ не исполнил свои обязанности и еще и испортил товар. Гарантийный срок еще действует. Заранее вам благодарна.
Читать ответы (1)
Артур
22.09.2015, 15:18

Как вернуть деньги за игру, которая постоянно зависает на определенной главе?

Купил игру, на пс 3. Игра грузиться и работает, однако постоянно виснет на седьмой главе, поехал поменял диск, опять тоже самое, другие игры не виснут все нормально, даже на другой приставке, тоже зависает. Скажите? Как вернуть деньги, за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2015, 11:20

Невозможность обмена или возврата диска с игрой из-за несоответствия требованиям компьютера

Был куплен диск с игрой. После установки и активации игры оказалось что требования компьютера не соответствуют. В магазине отказывают в обмене или выдаче денег, т.к ссылаются на то что диски обмену не подлежат, и то что игра уже активирована. Возможно ли вернуть деньги за диск?
Читать ответы (2)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
14.05.2014, 15:17

Можно ли вернуть лицензионный игровой диск обратно в магазин, если оказалось

Приобрели в магазине лицензионный игровой диск. Дома обнаружили, что данный диск можно играть только на игровой приставке, хотя при покупке продавцу было озвученоЮ что необходим диск для игры на компьютере. Можно ли вернуть диск обратно в магазин, игру пробовали только на ПК.
Читать ответы (1)
Виктория
14.09.2015, 00:49

Проблемы с покупкой киносериала - хочу вернуть диски и получить деньги обратно

Я недавно купила 2 двд диска с киносериалом... (5 дней назад) диск номер 4 и номер 5)предыдущие нумерации дисков 1,2,3, покупала в другом магазине. Так вот. Сериал просмотрела до 7 серии первой стороны диска и дальше меня не устоило что на диске вырезали более 5 ти серий (ранее я смотрела этот сериал) и озвучка фильма стала совершенно другой. Хочу вернуть диски и забрать деньги. Т.к.смотреть далее не буду. Чек не дали в магазине. И обвертку в одного диска мы сняли. Вдруг продавец не захочет нам вернуть деньги... как быть.. пожалуйста помогите...
Читать ответы (1)
Нина
11.03.2016, 18:46

Проблемы с новым жестким диском - отказ магазина в возврате и замене

Купили жесткий диск в качестве комплектующей детали. На месте упаковку не вскрывали. Через затемненную пленку что-ли определить визуально было невозможно. Дома установили в РС в качестве второго диска. Компьютер стал виснуть и самопроизвольно перегружаться. Хотели вернуть в магазин. Получили отказ. - наличествуют внешние повреждения, которые и вызывают некорректную работу. Скорее всего, сотрудники уронили его в самом магазине и потом продали нам. Отказ и в возврате денег, и в замене товара. Что нам делать?
Читать ответы (1)