Извиняюсь за часто задаваемые вопросы

• г. Москва

Извиняюсь за часто задаваемые вопросы, но все таки в вопросе 162162 о том КАКОЙ ИМЕННО аппарат должен быть предоставлен на замену, во время экспертизы, такой же или любой другой?

Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарья!

П.2 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

С уважением

Спросить
Антонина
08.02.2013, 13:47

Платные вопросы - отсутствие ответа на вопрос №2195093

Такого порядка, а что все задаваемые вам вопросы платные? На мой вопрос №2195093 время 22:47 от 07.02.2013 г из раздела прочее - нет ответа, однако было 6 просмотров. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Ксения
30.12.2015, 13:35

Что делать, если приобретенный восстановленный iPhone 5s не проходит гарантийную экспертизу из-за механических повреждений

В августе в магазине Билайн был приобретен телефон Apple RFB iPhone 5s. RFB - восстановленный, но на него распространяется гарантия, как и на любой новый телефон. Спустя какое-то время аппарат сломался, но после гарантийной экспертизе в ремонте или же замене аппарата отказано, по причине наличия в нем механических повреждений, якобы совершенных мной. Можно ли как-то вернуть деньги или заменить на исправный аппарат? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надя
05.03.2007, 07:00

Правы ли работники сотового салона, что не могут поменять телефонный аппарат без технической экспертизы.

3.03.2007 купили новый в салоне « Связной» сотовый телефон. Проверили на набор, ответ, выход в меню. Дома обнаружили что при выходи в меню-список вызовов телефон перезагружается. 4.04.2007 г. в-9-00 продавец подтвердил это и предложил ждать старшего продавца до 11-00 (мы были с ребенком 5–ти лет), т.к не компетентна решать вопросы по замене телефона или возврату денег. В 11-00 старший продавец сказала, что может только отправить на техническую экспертизу на 21 день-на проверку того, что это заводской дефект или мы повредили сами. На просьбу предоставить любой другой телефон на замену, ответили что они дают только на время ремонта, т.к. от ремонта я отказалась и настаиваю либо возврат денег либо замена, то телефон забрали я осталась без связи. Правы ли работники сотового салона, что не могут поменять телефонный аппарат без технической экспертизы. Обязаны дать мне на проведение технической экспертизы другой аппарат. Заранее благодарна за ответ. Надя.
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Дарья
27.05.2004, 13:40

Возможность возврата и замены мобильного телефона - права и условия

Должны ли мне вернуть деньги за телефонный аппарат (мобильный) если он: во-первых просто не устраивает меня, а во вторых не отвечает требованиям, т.е. имеет явный брак, не держет зарядку, нагревается во время зарядки, и т.д. Либо аппарат действительно должны увезти на экспертизу, не знамо куда, и предоставить аппарат на замену? Тогда возникает второй вопрос, какой аппарат мне должны предоставить на замену, в точности такой же или же любой, который может только звонить, при условии, что мой аппарат имел встроенную фото камеру? Естественно со дня покупки не прошло даже недели...
Читать ответы (1)
Владимир
30.10.2015, 12:15

Вопрос - Если я беру аккумулятор на экспертизу, должен ли я дать человеку другой на время экспертизы? Есть ли такой закон?.

Вопрос - Если я беру аккумулятор на экспертизу, должен ли я дать человеку другой на время экспертизы? Есть ли такой закон?.
Читать ответы (1)
Павел
05.03.2016, 02:16

Возможности замены или возврата смартфона без звука через динамики - права и ожидания покупателя

Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток? А если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Людмила
11.07.2008, 12:51

1. Если экспертиза установит, что тел поломался по моей вине - какую сумму я буду платить за проводение экспертизы?

У меня поломался мобильный телефон. Вчера я написала претензию, отнесла ее в магазин. Хочу чтобы мне вернули деньги. Экспертиза будет проводиться в начале следущей недели-соответственно, если экспертиза установит, что тел поломался не по моей вине-мне вернут 13000, которые я заплатила за телефон в январе (а сейчас он стоит 9000) Внимание вопрос! 1. Если экспертиза установит, что тел поломался по моей вине - какую сумму я буду платить за проводение экспертизы? 2. Если я соглашусь заменить телефон на аппарат другой модели-будет ли в этом случае проводиться экспертиза? Или мне сразу обменяют аппараты? 3. По закону в ст.24 п.2 сказано - "при замене товара на такой же товар др марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен-потребитель должен доплатить разницу в ценах." Это мне понятно. Далее написано: "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Вопрос: Если мой тел раньше стоил 13000, а теперь 9000... и если я захочу его заменить на аппарат, стоящий 15000-я буду доплачивать 6000?
Читать ответы (1)
Артур
13.09.2015, 07:22

Отказали в замене пылесоса по гарантии при образовании трещины - должен ли магазин предоставить запасной пылесос?

Принес пылесос по гарантии в магазин (внутри пылесоса образовалась трещина) консультант сразу же мне сказал, что это не гарантийный случай. Я настоял на проведении экспертизы и попросил у них в замен другой пылесос пока поломанный будет проходить экспертизу, мне отказали в замене. Вопрос: должен магазин мне дать взамен другой пылесос пока поломанный будет на экспертизе?
Читать ответы (1)
Наталья
08.05.2016, 00:18

Как получить замену ноутбука без ожидания результатов экспертизы?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Читать ответы (1)