Ирек
06.12.2013, 12:07
Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя
Читать ответы (1)
Занимаемся ремонтом телевизоров. Необходимо нанять курьера, который будет выезжать к клиенту на дом, забирать телевизор и привозить в мастерскую, а после ремонта уже обратно привозить телевизор на дом. Как в данном случае можно оформить курьера чтобы не мы, а он нёс материальную ответственность? Основная проблема в том, что на телевизорах очень хрупкий экран и при неаккуратной перевозке его очень легко повредить. Как можно сделать так, чтобы за это нёс ответственность именно курьер?
Нужно правильно составить договор.
СпроситьТакие вещи на платной основе делаются в личной переписке.
Спросить