Отказ магазина в замене сломанного колеса детской кроватки без чека - что делать?

• г. Москва

Сломалось колесо детской кроватки за месяц использования. Покупалось отдельно, взамен уже сломанного. В магазине отказываются менять либо возвращать деньги. Чека нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, для обмена или возврата необходимо предъявить письменное требование. Ответ вы можете обжаловать в роспотребнадзор или можете обратится в суд.

Спросить
Ольга
28.10.2018, 17:05

Купленная коляска сломалась через месяц использования

Купили коляску в интернет-магазине. Через месяц использования сломалось колесо. Гарантии нет (то есть либо утеряна, либо не положили) Но есть чек! Обязаны ли мне при наличии только лишь чека, подтверждающего факт покупки, предоставить новое колесо бесплатно?
Читать ответы (4)
Татьяна
06.01.2020, 07:51

Магазин отказывается вернуть деньги за сломавшуюся санки-коляску - что делать?

Купили санки-коляска через 1 день сломалось колесо, в магазине отказываются возвращать деньги т.к товар уже был использован, согласны только поменять колесо! Должны они вернуть деньги или нет!?
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна
05.01.2016, 11:52

Отказ от гарантии на электронную сигарету - как защитить свои права?

3 дня назад я купила электронную сигарету, за 3 дня использования она сломалась, гарантия по чеку 1 месяц, на точке где она продавалась, менять или возвращать деньги мне отказываются, что возможно сделать?
Читать ответы (1)
Ксения Гурьева
11.01.2017, 17:49

Проблемы с коляской - сломанное колесо и отказ продавца вернуть деньги

Купили коляску детскую. Через 2 недели сломалось колесо, развалился подшипник. Купили новое. Через месяц опять та же история с тем же колесом. Продавец отказывается возвращать деньги за товар. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Анна
20.01.2016, 20:25

Проблема с коляской Каретто Мишель - как добиться законного ответа от магазина

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!
Читать ответы (3)
Маргарита владимировна
12.10.2014, 19:25

Проблемы с прогулочной коляской - Как решить проблему со сломанными фиксаторами и получить ремонт или возврат от магазина?

Мы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Ирина
04.04.2015, 08:15

Сломалась втулка колеса в гарантийной коляске - магазин отказывается ремонтировать

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Галина
28.04.2015, 14:07

Невозможность возврата и замена велосипеда - как защитить свои права в данной ситуации?

Два дня назад купила в магазине детский велосипед, вчера треснуло дополнительное колесо. Сегодня поехала менять велосипед а продавец сказал что ни менять ни возвращать деньги не будет, а может поменять колесики. Меня этот вариант не устроил, но продавец сказал что это единственный вариант, и вообще он уже использованный т.к. на велосипеде уже ездили (что естественно ведь если бы велосипед стоял он бы и не сломался). Пришлось согласится на замену колес, но колеса установили меньше размером и велосипед качается в стороны, ребенок боится и отказывается ездить. Могу ли я требовать все таки деньги назад потому что этот вариант меня не устраивает и велосипед просто стоит. Гарантия на велосипед есть и чек тоже, в чеке просила продавца написать что была замена колес.
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.10.2015, 21:21

Право на возврат коляски из-за некачественного исполнения и возможность сохранить скидку на остальные товары в чеке

По условиям акции при покупке коляски + кроватки скидка 10% (в том числе и на все остальные позиции в чеке). Мы купили кроватку (в коробке, сбор дома самостоятельно), коляску (тоже в разобранном виде со склада) и еще товар, получили скидку 10%. Приехав домой, обнаружили, что в коляске не работают фиксаторы колес. Передние колеса просто отваливаются. Собираемся вести коляску обратно в магазин. Вопрос: имеем ли мы право сдать одну коляску и получить деньги, не доплачивая 10% на остальные позиции в чеке, так как уже не соблюдаются условия акции. Менять уже ничего не хочется в этом магазине, настроение испорчено. В чеке цены и итоговые суммы прописаны уже с учетом скидки. Спасибо, с уважением, Роман.
Читать ответы (1)