Сроки возврата денег за сломанный видеорегистратор в период гарантии - продавец гарантирует возврат в течение недели.

• г. Зея

Видеорегистратор сломался в период гарантии, сдали в ремонт, через месяц продавец сообщает что будет произведен возврат денежных средств, но так как я назожусь в долгосрочной командировке, в течение какого времени могу получить свои деньги? Продавец сказал что только в течение недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При сдаче видеорегистратора Вы подписали акт приема-передачи. Поэтому Ваша личная явка для получения денег не обязательна. Напишите заявление на их электронную почту, продублируйте почтой России. По указанным в заявлении банковским реквизитам Вам должны будут перечислить деньги.

Ваше удаленное местонахождение не является основанием для отказа в получении денег за товар ненадлежащего качества.

Не забудьте письма отправлять заказным письмом с описью.

Спросить

Зея - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.05.2021, 17:31

Вопрос - Могу ли требовать возврата денежных средств при повторной поломке видеорегистратора на гарантии?

Сломался видеорегистратор на гарантии, сдали в ремонт по гарантии не сделали так как не смогли подобрать пароль, второй раз сдали с новым паролем, сделали и вернули, но через день он опять сломался: зависает, не записывает. Могу ли требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Яна
12.03.2020, 09:13

Несправедливость гарантийных условий - Как вернуть деньги за неисправный телефон после двух ремонтов?

Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2020, 14:53

Несправедливость по гарантии - как вернуть деньги за сломанный телефон?

2. Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не хотят! Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2014, 17:37

Купленный видеорегистратор без гарантийного талона сломался через 3 недели - что делать в такой ситуации?

Купили видеорегистратор продавец гарантийный талон не дал видеорегистратор сломался через 3 недели в СЦ сказали что ремонт дорогостоящий но без гарантии бесплатно делать не будут что делать.
Читать ответы (1)
Олеся
22.01.2014, 14:54

Как отказаться от ремонта планшета и потребовать обмен или возврат денег из-за возможного снижения качества работы

Купила планшет через 20 дней сломался. Сдала по гарантии на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта. Написав претензию на обмен или возврат денежных средств. Т.к не уверена, что он будет качественно работать после ремонта.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.03.2016, 12:53

Проблемы с телефоном Sony после ремонта - задержка и неудовлетворительное качество. Как решить ситуацию и получить компенсацию?

Покупала телефон сони, были проблемы сдала в ремонт по гарантии. Через неделю после возврата с ремонта вернулись проблемы с телефоном. Отдала на проверку качества прошло 22 дня но телефон мне не пришёл. Написала претензию на возврат денежных средств. В течении какого времени решится вопрос по моему обращению и что делать в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2016, 12:48

Постоянные поломки видеорегистратора - требуется замена товара или возврат денежных средств

Купил видеорегистратор месяц назад. Через 5 дней сломался отнес в сервисный центр. Сделали. Через неделю опять сломался, отнес, сделали. Через 2 недели снова. И вот написал претензию о замене товара или возврате денежных средств. В течении сколки дней принимается решение по претензии?
Читать ответы (2)
Кристина
09.08.2016, 13:04

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный планшет - что делать в этой ситуации?

У меня сломался планшет, 2 недели прошло, я пришла в магазин и продавец сказал, что они могут только отправить на ремонт по гарантии, вернуть денежные средства я не могу, так как это технически сложный товар. Скажите прав продавец в этой ситуации? Объясните, как действовать если я хочу вернуть деньги!
Читать ответы (3)
Ольга
19.03.2016, 23:15

Имею ли я право на замену или возврат денег, если сданный в ремонт телефон сломался снова?

Сдала телефон в ремонт по гарантии, после того как получила с ремонта о сломался снова. Могу ли я требовать замены или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)