МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

• г. Москва

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валентина!

Нужно внимательно читать условия Вашего договора. Если в договоре прописано право оператора сотовой связи в одностороннем порядке изменять тарифы, то их действия правомерны.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ксения
17.01.2016, 19:50

В Мегафоне изменены условия тарификации без предупреждения клиентов - что делать?

Мегафон в середине сентября, в одностороннем порядке изменил условия тарификации. Раньше бесплатные минуты шли с 6 по 66 минуту разговора в сутки, потом стали только со 2-й по 10-ю. Я об этом не знала, этой сим-картой пользуюсь редко и об изменениях тарифа узнала только после моего звонка в колл-центр, когда за 2 дня ушло много денег. В офисе мне сказали, что оператор имеет в одностороннем порядке менять тарифы, якобы так договор составлен. Я с этим не согласна, считаю неправомерно менять условия договора без моего согласия. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
08.08.2019, 12:52

Нарушение условий тарифа - Как подать жалобу на Мегафон по поводу невыполнения действия бесплатных минут в поездках по России

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Читать ответы (1)
Юрий
13.12.2014, 10:53

Как поступить, если сотовый оператор Velcom изменил тариф без уведомления, увеличив стоимость минуты с 36 рублей до 209 рублей

Что делать если сотовый оператор в частности Velcom, в одностороннем порядке, без предупреждения, сменил тариф было 36 рублей минута при оформлении, а теперь стало 209 рублей?
Читать ответы (1)
Юрий
15.06.2015, 00:42

Несоответствие описания тарифа с фактическим списанием - нет ответа от оператора

На сайте оператора связи, в описании тарифа, указана стоимость первых 30 минут 0,00 руб, с 31-й минуты 0,50 копеек. По факту с первой минуты списывают 0,50 копеек. На запрос пока не ответили.
Читать ответы (1)
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
27.04.2015, 17:08

Нарушение информационной прозрачности и недобросовестное предоставление услуг

Прошу помочь составить претензию в МТС. Ситуация следующая: подключили на корпоративный тариф ноль без границ МТС, оказалось, что бесплатных входящих только 200 минут. Ни какого смс информирования об этом факте, а также о том, что минуты были истрачены - не произошло. В результате мы имеем долг в 20500 руб. Какие статьи и аргументы необходимо включить в претензию?
Читать ответы (1)
Владимр
16.04.2019, 11:13

Ситуация с изменением тарифного плана - правомерны ли действия оператора связи?

Я с 13 года сидел не тарифе супер мтс... внутри сети бесплатно 60 мин... потом меня уведомили что тариф старый они мне новый дали сами.. но уже нужно платить за минуты внутри сети.. имеют ли они права сами менять тариф.. спасибо..
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)