Неудачный опыт - как вернуть деньги за бракованную запчасть на автомобиль?

• г. Кемерово

Поставили запчасть на автомобиль она оказалась бракованой, обратились к продавцу он взял необходимые документы что бы отправить возврат и якобы веруть нам ту сумму которую заплатили в сто, прошло несколько дней и на вопрос как там с делом отвечает что то невнятное, куда нам можно самим обратиться? Куда подать документы и какие?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Наталья!

Если Вы писали претензию на возврат денег, то они вправе рассматривать ее 10 дней. Если этот срок еще не прошел, претензии предъявлять пока что некому.

Спросить

А если продавец в магазине принял только документы и не каких претензий не писали?

Спросить

Надо претензию подавать. В случае неисполнения требований, указанных в претензии нужно обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте.

А Вам выдали документы о приеме?

В любом случае необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках детали и указать Ваши требования.

Спросить
Анатолий
18.01.2016, 12:48

Как вернуть деньги за бракованную запчасть и замену - необходимые документы и шаги

Купил запчасть на свой автомобиль. Она оказалась бракованной. Какие документы мне нужны чтобы вернуть деньги за запчасть и деньги которые я заплатил за замену этой запчасти?
Читать ответы (1)
Виктория
10.02.2015, 08:12

Вопрос возврата бракованной запчасти - нужны ли документы из автосервиса для возврата в магазине?

Купили в автомагазине запчасть, поставили на автомобиль, а она оказалась нерабочей. В магазине отказываются возвращать деньги без документов из автосервиса. Имеют ли продавцы право требовать заказ-наряд и другие документы из автосервиса при возврате бракованной детали?
Читать ответы (1)
Анна
19.09.2022, 17:55

Как вернуть деньги за билеты у авиакомпании Победа - опыт вынужденного возврата и юридические шаги для защиты прав пассажира

Приобретала билеты у а/к победа. Связи с болезнью оформила вынужденный возврат денежных средств, отправила все необходимые документы на почту авиакомпании. 06.06.2022 документы были получены ими. При каждой попытке узнать когда мне сделают возврат оператор отвечает «ждите» спрашиваю какие сроки по регламенту прошло уже больше 90 дней так же отвечают ждите. Подскажите как я могу подать в суд/ в прокуратуру/ росавиацию и какие документы мне необходимы?
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2015, 12:28

Проблемы с поставкой запчастей и обслуживанием грузового автомобиля марки ДАФ в сервисе

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
27.07.2022, 18:03

Ошибочная запчасть на автомобиль - кто несет ответственность при покупке?

Купил запчасть на автомобиль. Спустя два месяца решил установить, но эта запчасть не подходит к моему автомобилю. При покупке продавцу все данные о своём авто давал: марку, модель, год выпуска, месяц выпуска, вин номер. Решил сделать возврат на что продавец ответил, что 14 дней прошло товар он не возьмёт. Кто должен платить за ошибки продавца?
Читать ответы (2)
Марат Марсович
18.07.2014, 09:51

Как получить замену бракованной автомобильной запчасти при условии отсутствия необходимых документов от неофициальной СТО?

Была приобретена автомобильная запчасть. Замену производил на неофициальной СТО. Через месяц запчасть вышла из строя. При решении вопроса о возврате продавец-посредник (Автодок) сказал, что для возврата необходимо собрать целый пакет документов, начиная от заказ-наряда на установку до заключения о необходимости замены. Если с заключением о замене я смогу решить вопрос, обратившись к официальной СТО, то с документами от неофициальной, где производилась установка, могут возникнуть трудности. (просто они не смогут дать эти документы). Вопрос: каким образом я смогу добиться замены бракованной запчасти, учитывая данные трудности?
Читать ответы (2)
Гость
22.07.2017, 06:51

Проблема с бракованной рулевой рейкой после установки в автосервисе - незаконные требования продавца и дальнейшие действия

Неделю назад была куплена запчасть (рулевая рейка) на автомобиль. При установке сотрудниками автосервиса была выявлена течь. Деталь оказалась бракованной. При попытке вернуть деталь продавцу (автодок), был получен список необходимых для этого документов: заказ наряд установки, сертификат от сто на право устанавливать данную деталь, акт дефектовки, акт выполненых работ. Считаю, что данные требования незаконны, противоречат требования ФЗ О ЗПП. Прошу помочь с дальнейшими действиями.
Читать ответы (2)
Мария
29.05.2013, 21:37

Отказ в возврате денег за бракованную запчасть - вопросы законности и защиты прав потребителя

Я купил запасную часть на грузовой автомобиль инностраного производства, она оказалась бракованной. В возврате денег мне отказали, т.к. я устанавливал запчасть самостоятельно, не на СТОА. И еще написали, что закон о защите прав потребителей не распространяется, почему не пойму? Так ли это.
Читать ответы (1)
Виталий
22.07.2020, 07:49

Проблемы с возвратом денег за неподходящую автозапчасть - требуются ли дополнительные документы?

14.07.2020 приобрёл автозапчасть в магазине, через несколько дней она пришла. При попытке установить её на мой автомобиль в автосервисе (не связанным с этим магазином) выяснилось, что запчасть не подходит, её установка и эксплуатация на моём автомобиле не возможна. Придя в магазин и потребовав возврат денежных средств (чуть больше 2000 рублей) услышал отказ, так как у меня нету необходимых документов, а именно: Заказ-наряд, акт дефектовки и сертификат СТО. Обязан ли я предоставить эти документы или я в праве требовать возврат денежных средств без предоставления документов, при условии что на запчасти нету следов установки, эксплуатации, упаковка не нарушена?
Читать ответы (2)