Производитель мебели отвечает на претензии клиентов - кто будет оплачивать замену поврежденного фартука в кухонном гарнитуре?
Я изготовитель мебели. Клиенты заказали кухонный гарнитур. Срок по договору я просрочил изза непредвиденной задержки поставщиков. Доп соглашение не подписовалось. Клиентам по телефону я все обьяснил и они согласились ждать. Через 8 рабочих дней мы приехали на установку нижней части кухни. Произвели ее, наклеили фартук (из дсп в цвет столешницы) и сказали во вторник приедем доустанавливать верх кухни, потому что фартук должен высохнуть. Сегодня они звонят далее присылают фото, что при мытье посуды они залили фартук водой и он вспух. Говорят почему вы не обработали силиконом. Я им отвечаю, так как Ваш кухонный гарнитур еще на этапе сборки, нужно аккуратно пользоваться кухней, Плинтус устанавливается после установки верхней базы, так как при монтаже его можно легко поцарапать и сделать повреждения. Перед установкой плинтуса мы обработываем силиконом. За чей счет должен меняться этот фартук?
Здравствуйте. Если покупатель согласился со сроками установки кухни, то за счет покупателя, т.к. он не предпринял должных мер по сохранности имущества в период установки.
Спросить