Производитель мебели отвечает на претензии клиентов - кто будет оплачивать замену поврежденного фартука в кухонном гарнитуре?

• г. Волгоград

Я изготовитель мебели. Клиенты заказали кухонный гарнитур. Срок по договору я просрочил изза непредвиденной задержки поставщиков. Доп соглашение не подписовалось. Клиентам по телефону я все обьяснил и они согласились ждать. Через 8 рабочих дней мы приехали на установку нижней части кухни. Произвели ее, наклеили фартук (из дсп в цвет столешницы) и сказали во вторник приедем доустанавливать верх кухни, потому что фартук должен высохнуть. Сегодня они звонят далее присылают фото, что при мытье посуды они залили фартук водой и он вспух. Говорят почему вы не обработали силиконом. Я им отвечаю, так как Ваш кухонный гарнитур еще на этапе сборки, нужно аккуратно пользоваться кухней, Плинтус устанавливается после установки верхней базы, так как при монтаже его можно легко поцарапать и сделать повреждения. Перед установкой плинтуса мы обработываем силиконом. За чей счет должен меняться этот фартук?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если покупатель согласился со сроками установки кухни, то за счет покупателя, т.к. он не предпринял должных мер по сохранности имущества в период установки.

Спросить