Проблемы с оплатой интернета у Ростелекома - куда обратиться и что делать?

• г. Белгород

Проблема в том что, я пользовался услугами ростелекома, потом у меня появились некоторые проблемы с деньгами и я не мог вовремя оплатить интернет, но потом все же все долги и пеня я оплатил, и решил расторгнуть договор на что мне ответили вы не можете этого сделать т к договор об обязательном пользовании был подписан вами на год, после этого я попросил заблокировать мне интернет, что бы мне долг не капал, мне сказали что блокировка платная, я согласился и оплатил, и вот срок договора заканчивается в апреле этого года, я приезжаю к ним в офис и расторгаю договор, и ещё спросил "я вам точно ни чего не должен?" мне ответили что все в порядке. И вот спустя несколько месяцев мне приходит квитанция о том что я им должен 709 рублей, поехав к ним разбираться мне ответили что это долг за май месяц, я спросил за какой ещё май месяц долг, если я с апреля расторг договор, на что мне сказали что отключили мне интернет только 1 июня. Я долго пытался выяснить почему так получилось, но внятного ответа так и не получил, предложили только что могут от 709 рублей убрать пеня и я должен буду 500 с чем то рублей оплатить. Но ятнетпонимаб сейчас что? Помогите мне, дайте пожалуйста совет куда мне обратиться и что сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, вы не должны платить если можете доказать когда вы обратились с просьбой о блокировки и с апреля не пользовались услугами связи.

Спросить
Павел
18.05.2019, 18:59

Спор о задолженности за интернет - права клиента и действия Ростелекома

Заключил договор с Ростелекомом на интернет в ноябре 2018, после месяца пользования его отключили за неуплату, и я не пополнял счет, так как он был мне не нужен, спустя 3 месяца мне приходит сообщение от Ростелекома что у меня задолженность 1344 р. На что я обратился в офис и расторг договор и написал заявление на перерасчет с последнего выхода в интернет, на что мне пришел ответ что интернет был отключен в феврале и долг состовляет эти 1344 р. Я написал еще раз такое же заявление на что ответ не пришел. Сейчас март и мне звонят из Ростелекома что у меня задолженность и я должен заплатить в течении 3 х дней или иначе они обратится в суд. На что я ответил что мне после месяца меня отключили и я не пользовался услугами, на что они ответили что это мои проблемы и они предоставляли услуги, которых по сути не было раз не было интернета. Кто тут прав? И вообще они могут обратится в суд если сумма ниже 1500?
Читать ответы (1)
Виктор
14.12.2018, 20:51

Неожиданный рост задолженности после подключения интернета - ловушка от Ростелекома?

Вопрос такой, пришли в дом люди представились что они с Ростелекома, предложили подключить интеренет, согласился из за того что всего за 500 рублей! То есть они сказали оборудование и проводка бесплатно, платим только за интернет 500 рублей в месяц. Спустя пару месяцев задолжность составила почти 4000 рублей и интернет пропал. Я спросил откуда сумма, мне сказали за месяца пользования и за оборудование! Я не заплатил, а сумма все растет, почему? Если нет интернета? И я просил их остановить оказание услуги, мне ответили после оплаты основного долга! Это как так? если я таким Макаром год не буду платить у меня миллион наберется.
Читать ответы (1)
Алексей Ярославский
16.11.2021, 10:05

Как расторгнуть договор с Ростелекомом при отрицательном балансе и задолженности?

Пользовался интернетом Ростелеком, при отрицательном балансе отключили интернет. Как раз в это время переехал на другую квартиру. Заболел ковидом, в период болезни со мной связался оператор Ростелекома, я попросил чтобы услуги были приостановлены. После выхода с больничного увидел квитанцию о задолженности (несколько месяцев не был на квартире). В итоге расторг договор с оператором, долг погасил частично, из 1500₽ Оплатил ~500₽. Оператор настаивает на том, что я должен погасить остатки. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 05:28

Проблема с компанией - необоснованное требование оплаты аренды оборудования

Мою проблему с этой компанией описывать очень долго. Попробую вкратце и по сути. В мае мне предложили установить оборудование в аренду. Я согласилась, приехал мастер установил. Через некоторое время мне пришла квитанция, о том, что я должна оплатить оборудование целиком. Мол в договоре указано, что я должна это сделать. Договора об этом я не подписывала. Многократно звонила в организацию с просьбой решить проблему. Приезжала в абонентский отдел писала претензию 12 сентября, на которую мне до сих пор не дали ответа. Ехать опять к ним желания нет после такого. Там работают хамки, которым все равно на мои проблемы. Подскажите могу ли я не приезжая в офис решить эту проблему и вообще расторгнуть с ними договор в одностороннем порядке. Если да то как? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.04.2016, 12:31

Положительно ли рассмотреть квитанцию с долгом, если компания банкрот и квитанция выписана

Управляющая компания Уссуржилкомсервис объявила о банкротстве в апреле 10-года. Но счета выставила по май. Квитанции не сохранились. Я оплатил их услуги до 1 апреля, а вот апрель и май не стал, поскольку они вывесили объявления, что с первого апреля они нас не обслуживают. Потом несколько месяцев нам приносили квитанции с долгом, потом перестали. Сейчас, при продаже квартиры, я получил квитанцию от этой организации, с большим долгом, то есть набежала пеня. Правомерна ли эта квитанция, если организация банкрот, а квитанция эта выписана за март текущего года?
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2012, 15:52

Оказывается, сразу после оплаты долга начисляют пеню - как быть в такой ситуации?

Я отключила интернет но не расторгала договор, а плптила только за сохранение номера, чтобы в любое время можно было подключить. У меня была просрочка несколько месяцев мне пришла квитанция о долге я оплатила его полностью плюс еще за месяц вперед. Спустя месяц мне приходит квитанция что я должна еще почти столькоже, пошла в расчетный мне сказали что сразу они пеня не начисляют а только после оплаты долга. Это возможно?
Читать ответы (1)
Константин
18.08.2016, 00:12

Расторжение договора с Ростелеком - задолженность и непредвиденные платежи за кредитное оборудование

Расторг договор с ростелеком, был долг и их оборудование в кредите, в офисе когда расторгал договор попросил указать всю сумму задолженности вместе с кредитным оборудованием, мне эту сумму предоставили. Оплатил весь долг, после через пару дней обратился к оператору узнать всё ли я оплатил и что за мной нет долга! Мне сказали что всё хорошо, долг погашен! Через месяц приходит смс что я должен оплатить примерно 250 руб. я звоню оператору мне там говорят что якобы у меня оборудование кредитное до декабря и общая сумма составляет 850 руб. я в шоке как так... как быть и что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.09.2016, 19:01

Проблема с долгом и коллекторами - Некорректный расчет услуг Ростелекома

Я в течение нескольких лет, пользовался услугами компании Ростелеком (интернет). Летом прошлого года, переехал в другую квартиру и сменил провайдера. Моя ошибка была в том, что мне нужно было расторгнуть договор с Ростелекомом из-за чего мне в течение двух месяцев приходили от них платежи. Долг накопился на 957 рублей, хотя в моем договоре был пункт, цитирую: "при возникновении просроченной задолженности по договору при кредитной системе оплаты/баланса, недостаточном для оказания услуг, при авансовой системе оплаты услуг скорость доступа на внешние и региональные услуги и ресурсы "Единого контентного портала" ограничивается до 64 Кбит/с. Стоимостью пользования сетью Интернет составляет 165 рублей в месяц". Договор я расторг через два месяца, т.е. долг в 330 рублей я признаю, но откуда сумма в 957 руб - мне непонятно. (По сути, 957 руб - это сумма за два месяца, если бы я пользовался интернетом). При расторжении договора, я написал претензию, с просьбой сделать перерасчет. Ответа никого не было. До этого о долге мне названивал автоответчик. После расторжения договора звонки прекратились. Однако спустя год, мне пришло письмо, что мой долг в 957 руб передан в коллекторное агентство. Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий Иванович
11.07.2014, 06:11

Проблемы с выплатой кредита - мой опыт с Альфа-банком

В декабре 2012 года брал кредит в Альфа-банке 30000 рублей. Платил 7 месяцев, потом появились проблемы с финансами, приехал в банк попросил отсрочку месяц, но мне отказали. Начались смс, звонки спустя два месяца. Я говорю платить буду, но сейчас не могу. Спустя время пришло смс что мне надо приехать в КА или позвонить по такому то телефону. Я позвонил, мне сказали что не надо ехать, а спросили когда я оплачу весь долг. Я ответил что могу платить частями не больше 3000 рублей. Ответили когда я смогу первый раз оплатить, через неделю. Поехал платить, но доехав до места обнаружил что ни карточки ни денег нет, или выронил или вытащили. Позвонил по тому номеру и спросил номер договора мне написали смс я спустя время оплатил 1000 рублей и спросил какой долг вообще но мне так и не ответили. Через неделю поехал в КА там меня встретили завели в офис и начали давить когда я оплачу. Сказали привези копию трудовой, паспорта и справку 2-НДФЛ. Я спросил имя человека, но он не сказал. Принесешь я буду здесь в офисе. Заплатить я хочу но частями. Что мне посоветуете?
Читать ответы (1)
Косик Любовь
01.11.2014, 19:55

Почему мне требуют оплатить выключенный телефон - история с ОАО Ростелеком

В 2013 году я не оплатила стационарный телефон за апрель месяц. 22.04.13 г. он был отключён за неуплату. В мае и в июне мне поступили квитанции на оплату обслуживания отключённого телефона и + месячный апрельский долг.. Я поинтересовалась - с чего бы это я должна оплачивать выключенный телефон. Мне ответили, что в ОАО Ростелеком так принято, если телефон отключён по вине абонента. В июне 2013 года я оплатила свой долг за пользование телефона в апреле 2013 г. и прекратила договорные отношения с Ростелекомом по заявлению. Есть ли у них основания требовать с меня оплату телефона (не пеню и проценты) за май и июнь 2013 г. (до прекращения договора) в течении которых он был отключён и услугами его я не пользовалась.
Читать ответы (5)