Магазин отказывается вернуть деньги за яйцевидные шины - что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Купил шины в интернет магазине, поставил и обнаружил что свыше 80 км бьет руль., выяснил что шины яйцевидные! Поехал к ним, в магазин их шиномонтажник проверил и магазин признал этот факт! Возвращать деньги отказались, якобы уже не новые, « вы на них ездили...» сказали «отдавай на экспертизу отправим их на завод в Японию!»

(хотя это проблема неправильного хранения) правомерен ли отказ магазина? Скажите могу ли я расчитывать на возврат либо обмен? Как мне следует действовать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Антон, пишите письменную претензию и требуйте расторжения договора и возврата денег. Если через 10 дней откажут или не ответят, пишите исковое заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте! Да можете рассчитывать соответственно ФЗ „О защите прав потребителей" вы имеете полное право за некачественный товар вернуть уплаченую ранее вами сумму.

Спросить
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Сергей
29.06.2015, 08:51

Проблема с бракованными шинами - магазин требует разрезать шину для экспертизы, но нет гарантий компенсации

Купил шины через пять дней обнаружил брак, обратился в магазин, шину забрали на экспертизу сказали что её нужно разрезать чтобы убедиться что есть брак, но при этом пояснили если ни чего не обнаружиться, то ни денег ни шины, я не получу. Акт о приеме составлен 15.06.2015 г. Сейчас мне нужно уехать на месяц. Сообщили с магазина что только сегодня будут отправлять на завод, на экспертизу. Скажите что делать? Спасибо за внимание!
Читать ответы (1)
Дмитрий Павлович
12.08.2014, 07:57

Продавцы магазина отказываются возместить деньги за поврежденные шины

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?
Читать ответы (2)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Виктор
07.08.2016, 01:43

Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Читать ответы (2)
Дарья
24.12.2014, 19:57

Как получить независимую экспертизу при обнаружении брака после покупки?

Спустя неделю обнаружила брак. В магазине отказались возвращать деньги. Могу ли я сама обратиться к независимому эксперту и уже потом с заключением идти в магазин? Мне в магазине экспертизу не предложили, сразу написали отказ, не считая это браком.
Читать ответы (2)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)