Купил дефектный динамометрический ключ - что делать в такой ситуации?

• г. Барнаул

Купил динамометрический ключ за 1850 рублей, а по приезду домой обнаружил что он не работает (нет щелчков срабатывания определённого усилия). Позвонил продавцу, рассказал об обнаруженном недостатке, продавец сказал что за всё время работы это первый случай. В общем он сказал что бы я привёз ключ и он отправит его на экспертизу, но экспертизу будут проводить очень долго (это с его слов). Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Так как он сказал надо поступить. Экспертизу имеют право провести (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Меня волнуют сроки проведения экспертизы. Ключ нужен мне каждый день, так как это моя основная работа. Если экспертизу будут проводить очень долго, тогда мне нужно будет купить новый ключ. А когда экспертиза установит что это заводской брак, они мне выдадут второй ключ. А мне зачем два ключа? Меня данный вопрос волнует, а не сама экспертиза, потому что я им не пользовался, он в том же состоянии, как я его купил и это заводской брак 100%, тем более, что времени прошло с момента покупки 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию убытки ст. 15 ГК РФ, упущенную выгоду.

Спросить
Пожаловаться

Каковы сроки экспертизы при возврате некачественного товара?

Потребители часто обращаются в Управление Роспотребнадзора с вопросом, в какой же срок продавец должен провести экспертизу некачественного товара? Зачастую, требуя расторжения договора купли-продажи не устроившего его товара, потребитель слышит от продавца, что экспертиза будет проведена только в течение 20 дней.

Потребителю необходимо знать: Закон «О защите прав потребителей» устанавливает жесткие сроки проведения экспертизы. Срок ее проведения напрямую зависит от требования, заявленного потребителем. Если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги. Причем продавец обязан провести экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. До получения выводов эксперта продавец не обязан возвращать деньги потребителю.

Если по какой-либо причине установленный Законом срок возврата денег будет нарушен, а недостатки товара будут подтверждены экспертом, помимо денег, оплаченных за товар, потребитель вправе требовать от продавца еще и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

По Закону продавец должен выплатить неустойку в добровольном порядке, но если это не случается, отстаивать свои права в этом случае потребителю нужно в суде. Исходя из конкретных обстоятельств дела, суд может, руководствуясь ст. 333 ГК РФ, снизить размер неустойки, которую требует потребитель. Если вина продавца будет для суда очевидна, суд обяжет продавца выплатить в пользу государства штраф, размер которого составит 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук продавец сказал что в интернете будет работать хорошо, придя домой зашел в интернет оказалось что он очень медленно работает в интернете, хотел вернуть за него деньги сказали сдать на экспертизу, экспертиза показала, что дефектов нету деньги вернуть отказываются ссылаясь что это технически сложная вещь, можно ли вернуть деньги ссылаяся на то что слова продавца не соответсятвуют реальности?

Защита прав потребителя. Гарантия на товар имеется. Покупатель отказался от дкп, потребовал возврат денег, продавец проводит проверку качества, итог - недостатки имеются, но не существенные (отпустим подробности, в данном случае продавец вправе удовлетворить требования только при существенном недостатке), готовы устранить, но отказ не принимаем, деньги не возвращаем.

Как известно, продавец проводит экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. В данном случае указанного спора нет. Спор о природе недостатка.

Вопрос: 1) должен ли продавец, по требованию потреба, провести экспертизу за свой счет о наличии существенного недостатка.

2) будет ли в данном случае неудовлетворение требования в добровольном порядке в случае обращения в суд и подтверждении сущ. недостатка

3) кто будет оплачивать экспертизу если потребитель обратится в суд и заявит о проведении суд. экспертизы.

Купил телефон в интернет магазине, по приходе домой обнаружил что не работает фронтальная камера. Сразу позвонил в магазин и рассказал продавцу о проблеме. На что мне ответили чтобы я выслал телефон обратно с заявлением об обмене на другой. Телефон выслал на второй день после получения. Подскажите, магазин должен сразу обменять мне телефон, или отправлять его ещё на экспертизу? И сколько дней это все должно происходить?

Купил у ИП бензонасос для авто - НЕРАЗБОРНЫЙ. Насос оказался неработающим, но магазин отказался его принять обратно. Мне пришлось обратиться в суд. Мой вопрос: мировой судья отказала мне в удовлетворении претензии, основываясь на ГПК РФ, требуя доказать экспертизой, что насос не работает. Но проводить экспертизу обязан продавец (!) за основании Закона о защите прав потребителя, который действует НАРАВНЕ с ГПК РФ. В центре экспертиз мне сказали, что проводить экспертизу самому не следует, т.к. при экспертизе насос будет вскрыт (разрушен) и в случае обжалования этой экспертизы магазином повторная экспертиза будет невозможна. Судья права или нет?

Я купил бизнес за 450 тыс. Рублей. Оформили договор купли-продажи с физического лица на физическое лицо.

Через несколько дней мне позвонил мужчина и сказал что за данный бизнес продавец у которого я его покупал не выплатил по договору 250 тысяч рублей, в следствии чего этот мужчина хочет его вернуть обратно! Как мне поступить в данной ситуации? Ведь я же заплатил деньгине добросовестному продавцу.

Сегодня купила весы напольные с анализатором состава тела (мышцы, вода, жир...) приехав домой поняла, что товар не соответствует заявленным характеристикам о чем мне рассказал продавец. Решила вернуть, деньги не отдают, сказали отправят в сервисный центр на экспертизу. Но товар исправен! Они ничего не обясняют. Помогите! Как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?

Мы купили шубу у частного лица, по приезду домой, обнаружили недостатки. В этот же день мы позвонили бывшей владелице шубы в этот же вечер и попросили вернуть деньги, она дала добро, сказала приезжайте завтра после 7 вечера, я позвонила в это время, трубку она уже не брала. Позвонили с чужого номера и она заявила что деньги отдавать не будет. Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в связном зарядное устройство для телефона стоимостью 1600 рублей. В магазине оно было проверено и работала. Принеся зарядное домой и подключив к телефону, мы обнаружили что оно не работает. Возможно продавец магазина во время осуществления проверки его повредил и мы принесли домой уже не исправный аппарат. Обратившись в магазин Связной с данной проблемой зарядное устройство у нас забрали на проверку качества и уверили что по ее окончании товар будет поменян. Экспертизу мы ждали две недели. По ее итогам нам отказали в возврате товара, денег за него и ремонте. Сославшись на то что экспертиза обнаружила механические повреждения контактов которое возникло из за неправельной эксплуатации. Но мы его не эксплуатировали. При первой же попытке он отказался работать. Подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации? Есть ли шанс получить от магазина один из трех вариантов решения ситуации?

Здравствуйие, купили принтер для работы в фото студии 10 дней назад, обнаружили, что он оставляет царапину внутренним роликом на фото, отнесли обратно. Продавец попытается устранить неполадку сам, но если не получится отправит на экспертизу. Это очень далеко от нас и долго ждать. Шашка работа встанет. Что я могу потребовать от продавца? Спасибо.

Вчера купил твердотопливный котел, привез домой и рассмотрев его он мне не понравился, хотел его сдать обратно в магазин. Продавец говорит надо везти на экспертизу. Котел не подключал, просто выгрузил и рассмотрел и прочитал паспорт. Сегодня экспертиза не работает (выходной). Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение