У меня электронный билет РЖД, я контрольный купон распечатала сама через сайт РЖД, мне его оплатят?

• г. Благовещенск

У меня эдектронный билет ржд, я контрольный купон распечатала сама через сайт ржд, мне его оплатят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

К такому билету еще выписка из банка или чек-ордер об оплате должны прилагаться.

Спросить
Максим
14.08.2016, 21:34

Жд билеты РЖД купить.

Я купил жд билет через сайт ржд и распечатал контрольный купон оплатят ли по нему льготный отпуск?
Читать ответы (1)
Ксения Васильевна
04.09.2014, 21:07

Проблемы с электронными билетами на вокзале - Отказ в посадке и грубое обращение начальника поезда

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили. Законно ли они меня не пустили в поезд? Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?
Читать ответы (8)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Евгений
28.03.2014, 06:36

Оплата проезда - правомерность отказа при предоставлении посадочного купона без электронного билета

Работник при отчете за проезд приложил посадочный купон электронного билета, на бланке проездного билета ржд. Сам электронный билет отсутствует. Правомерно ли отказать в оплате, если в кол. договоре описано, что оплата только при предоставлении электронного билета? (В посадочном купоне указаны все реквизиты работника, цена и направление)
Читать ответы (1)
Михаил
07.05.2013, 18:05

Недостаточно прописанный номер паспорта в контрольном купоне электронного билета может быть основанием для отказа

Мне для поездки в командировку предприятие по безналичному расчету купило электронный билет и оформило электронную регистрацию билета. Посадка в поезд осуществлялась при предъявлении паспорта. Посадочный купон не использовался. Из транспортного агенства на предприятие были присланы: 1. по электронной почте (по интернету) – контрольный купон электронного билета. (Однако, мой номер паспорта в купоне был прописан не полностью. По телефону агенство сообщило, что это связано с необходимостью соблюдения закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.06.2006 г.); 2. курьерской почтой - оригинал акта оказанных услуг с подписью и печатью агенства, а также оригинал счета с подписью и печатью агенства. Далее в бухгалтерию предприятия все эти документы были переданы при этом контрольный купон в распечатанном на принтере виде. При сдаче мною авансового отчета по командировке бухгалтерия заявила, что в контрольном купоне не полностью прописан мой номер паспорта, тем самым не соблюдена форма контрольного купона, поэтому они его учитывать как документ строгой отчетности не будут и попросили меня вернуть деньги за билет в кассу предприятия наличными. Вопрос: Правомерны ли действия бухгалтерии? Какой порядок обжалования действий бухгалтерии? Согласно Приказа Минтранса РФ от 31.08.2011 г. № 228 с 01.01.2012 г. в ОАО «РЖД» контрольный купон электронного билета является документом строгой отчетности. Соглас-но ст.167 Трудового Кодекса РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ работнику гарантируется возмеще-ние расходов, связанных со служебной командировкой. С уважением, Михаил Юрьевич Дубровин.
Читать ответы (1)
Анжелика
23.08.2018, 18:48

Отказ в оплате проезда из-за отсутствия распечатанного посадочного купона - правомерный ли отказ?

Я купила жд билеты онлайн через личный кабинет на сайте РЖД на себя и своих несовершеннолетних детей. По приезду сдала электронные билеты (распечатанные на листах А 4) в бухгалтерию т.к. имею право на оплату проезда. В оплате мне отказали т.к. я не распечатала на вокзале посадочный купон. Подскажите правы ли они?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.09.2014, 16:59

Требуют распечатать билеты жд для перерасчета в ЖКХ, хотя распечатка невозможна после поездки

В ЖКХ отказываются делать перерасчет по электронным билетам. Требуют распечатать билеты жд, но распечатать их можно было только до поездки, когда поездка совершенна, распечатать их не возможно. Обращались на вокзал, там нас заверили, что принимать электронный билет ЖКХ обязаны. На сайте РЖД указано: Зайдите в раздел Мои заказы, распечатайте контрольный купон вашего электронного билета и отнесите в бухгалтерию. В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Читать ответы (2)
Кирилл
11.01.2015, 02:00

Проблема с использованием купона на скидку в кинотеатре - нарушение правила и возможное обращение в полицию

Произошла следующая ситуация. 30 декабря в Мираж Синема в ТРК Международный вместе с другом хотел приобрести два билета. При этом у меня был купон 100% скидка на второй билет. На нём написано, что данная акция не действует в период весенних и осенних школьных каникул. Однако при попытке приобрести билет мне на кассе сообщили, что сейчас зимние каникулы и купон не действует. Не приобретая билет, я позвонил в справочную кинотеатра, где мне подтвердили эту информацию. После звонка и повторного отказа продать билеты по купону мы с другом решили приобрести билеты на фильм, на который не распространяется акция - меморандум кинокомпании. Однако, об этом указано только на сайте, но не на купоне. Кроме жалобы через форму обратной связи на сайте кинотеатра хочу написать заявление в полицию. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи законодательства мне необходимо ссылаться? Верно ли я понимаю, что это нарушение 14.7 КоАП?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.08.2015, 17:20

Как оплатить электронный ж/д билет - необходимые документы для предъявления в бухгалтерию

Скажите пожалуйста, для оплаты электронного ж/д билета, что нужно предъявить в бухгалтерию (сейчас на руках только контрольный и посадочный купон РЖД, распечатанный дома)
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
30.05.2016, 17:04

Что делать, если отчество не указано при оформлении билета на сайте РЖД?

Самостоятельно оформляли билет на сайте РЖД, когда распечатали бланк билета в терминале, оказалось, что отчество не указано, подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае?
Читать ответы (1)