Задержка возврата денег на карту Сбербанка - как обратиться за помощью и разрешить ситуацию?

• г. Краснодар

Положила на карту Сбербанка 157 тысяч, деньги на карту не поступили, заявления писала, раз 15 звонили в банк они все откладывали и откладывали, и вот прошёл месяц деньги не возвращают, прислали смс, что-то результатам проведённого расследования у банка нет оснований для возраста денежных средств, что делать куда обратится? В какие органы обратится что бы помогли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд. Правда вам нужны будут доказательства пополнения чек например или видео запись вашего сеанса возле банкомата.

Спросить

Здравствуйте. Следует тщательно подойти к сложившейся ситуации, а виртуальные консультации не всегда этому способствуют. Следует уточнить каким образом вы пополняли карту, в отделении СБ, через терминал, через электронные кошельки и т.п. Сохранились ли чеки, или иные подтверждающие документы...

Заявление писали по установленной форме банка, и надеюсь что в двух экземплярах, направляли ли в адрес банка претензию?

Прежде чем обращаться в правоохранительные органы, а также в суд, следует позаботиться о доказательственной базе.

Спросить
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Владислав Максимович
30.09.2014, 19:44

Проблемы с переводом денежных средств из Сбербанка на карту Связнойбанка - Как составить иск в суд и требования к банку

Я переводил денежные средства с карточки сбербанка на карточку связнойбанк, денежные средства с моей карточки были списаны, а на карточку получателя не поступили. Я обратился в банк с вопросом о возмещении денежных средств, написал заявление, прошел месяц, я обратился снова в отделение банка, мне предоставили ответ не на мое имя и сказали обратиться по телефону горячей линии сбербанка, по телефону я составил еще одно заявление, по которому также не поступило ответа, я позвонил еще раз и составил третье заявление и снова не получил ответ. Вот так я на протяжении трех месяцев я не могу получить свои деньги. Как правильно составить иск в суд и вообще что я могу потребовать с банка? Где можно найти образец данного заявления?
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА
23.11.2016, 21:51

Запрос возврата денежных средств не выполнен бин банком. Что делать в данной ситуации?

Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Альбина Николаевна
24.04.2015, 08:55

Мошенники похитили деньги с моей зарплатной карты, а банк не реагирует на мои претензии - что делать?

5 февраля с моей зарплатной карты мошенники похитили деньги. Вечером, 4.02.2015 пришла смс о том что на карту поступили денежные средства. На следующий день 5.02.2015 я зашла в Онлайн Сбербанк. Денег на карте уже не было. Причем смс о списании денежных средств не поступило. (Как объяснили мне в банке и полиции - когда мошенники воруют деньги, они умеют блокировать данные смс) Я тут же обратилась в отделение Сбербанка, где мне предложили написать заявление в полицию. Заявление я написала. Также я направила заказное претензионное письмо в банк с просьбой вернуть денежные средства. Письмо в банке получили (согласно уведомлению) 3.03.2015. До сих пор никаких действий. Скажите пожалуйста в какой срок банк обязан ответить на претензионное письмо? Я звонила на единый номер 8 800 555 55 50, где мне ответили что данные вопросы рассматриваются в течении 25 раб. дней. По истечению данного времени я позвонила вновь, но мне ответили что эти вопросы рассматриваются в течении 102 дней. Какие еще можно предпринять действия чтобы ускорить процесс возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Наталия
25.06.2017, 10:56

Не санкционированное снятие денег с карты Сбербанка - как поступить и кто виноват?

Как поступить в данной ситуации? На днях у моего мужа мошенники не санкционираванно сняли денежные средства на сумму 3200 с карты Сбербанка. При этом ни одного смс оповещения с просьбой подтвердить операцию муж не получил. Банк по просьбе мужа карту заблокировал и мы остаток денежных средств (со скандалом!) в банке забрали. Деньги мошенники с карты перевели на симкарту моему супругу и сразу же с симкарты на карту, какого-то банка Воронеж, это было указанно в детализации, которую муж заказал салоне сотовой связи и так же банк сделал распечатку, для того чтоб посмотреть остатрк средств по карте! Супруг ходил вчера в Сбербанк и админ в банке сказал ему, чтоб он писал заявление в полицию, что банк вообще не в чем не виноват! А то что смс оповещения за которые снимались 60 р. в месяц не приходили, это ни чего страшного. В общем муж разругался с банком, написал заявление по факту кражи денег в банке и сказал, чтоб они сами шли в полицию и разбирались, почему он должен на это тратить время и нервы, а на последок ещё и в книге отзывов написал, что никому из сотрудников нет ни какого дела до проблем клиентов. Так вот я хочу спросить, как быть в такой ситуации: виноват ли банк, может ли банк вернуть денежные средства и может ли сам банк по заявлению моего супруга вести расследование? За ранее благодарю всех за ответы!
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:33

Потеря 495 тысяч рублей с социальной карты маэстро Сбербанка России - как вернуть деньги и что делать дальше?

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение. У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения. Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации. В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист. ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше. Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Евгения
29.06.2016, 15:22

Как вернуть деньги, переведенные по ошибке на другую карту Сбербанка

Мы перевели с карты сбербанка денежные средства не тому человеку тоже на карту сбербанка подтвердив по невнемательности смс, звонили в банк они отказваються делать возврат, что делать?
Читать ответы (2)
Павел
25.09.2015, 12:53

Возможно ли оспорить комиссию за снятие собственных денег с кредитной карты Сбербанком через банкомат - опыт пользователя

Скажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.
Читать ответы (1)