Оказали некачественную услугу маникюра в салоне, отказываются возвращать всю сумму.

• г. Нижний Новгород

Оказали некачественную услугу маникюра в салоне, отказываются возвращать всю сумму.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ссылайтесь на нарушенные условия договора и ФЗ „О защите прав потребителей". Запишите в салон заявление о возврате суммы.

Спросить
Саша
09.08.2017, 16:26

Как вернуть деньги после получения нежелательного результата от косметолога в медицинском центре?

Мне оказали некачественную услугу в медицинском центре у косметолога, я получила нежелательный результат, деньги отказываются возвращать, что я могу сделать?
Читать ответы (4)
Шурыгина Валентина Васильевна
28.11.2015, 15:45

Как обратиться в суд в случае некачественной услуги без заключения договора и выдачи квитанций в салоне красоты?

В салоне красоты оказывают услуги без заключения договора и не выдают квитанции за оплату как обратиться в суд что в этом салоне мне оказали некачественную услугу?
Читать ответы (1)
Рина
23.01.2022, 16:00

Жертва некачественного маникюра борется за свои права - как составить претензию и попросить помощи у Роспотребнадзора?

В салоне маникюра мне порезали три пальца маникюрными ножницами, я порезы только сфотографировала, в больницу не обращалась. Салон по прошествии трех недель отказывается возвращать деньги за некачеств. Маникюр, как правильно составить претензию в Роспотребнадзор, чтобы салон проверили и оштрафовали? К тому же не соблюд эпидемиолог. Требования, клиентов принимают без куаркодов.
Читать ответы (4)
Светлана
01.12.2014, 06:43

Как поступить, если салон красоты подал на вас в суд после некачественной услуги по педикюру - рекомендации действий

Ситуация в следующем - в салоне красоты оказали некачественную услугу по педикюру. Я не заплатила, но никакое заявление-претензию не написала. Теперь салон подал на меня в суд. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
13.01.2016, 14:27

Проблемы с переводом через Сбербанк - комиссия за возврат и отказ в полном возврате

Мной был сделан перевод за границу в банк через Сбербанк перевод пришел, но из за санкций на сбербанк его там не выдали. В итоге сделали возврат т.е тот банк за свои услуги взял комиссю 54 доллара. Сбербанк отказывается возврашать всю сумму перевода, а возвращает часть за вычетом услуг стороннего банка. Т.е мне не оказали услугу так как Сбербанк под санкциями. И уже месяц не могу получить перевод. Сбербанк должен вернуть всю сумму перевода так как не оказал услугу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Марина
29.11.2019, 20:06

Сделала маникюр. На следующий день все ногти пожелтели. В салоне отказываются возвращать деньги. Что делать куда жаловаться.

Сделала маникюр. На следующий день все ногти пожелтели. В салоне отказываются возвращать деньги. Что делать куда жаловаться.
Читать ответы (2)
Эльвира
12.11.2020, 12:57

Некачественная услуга парикмахерского салона - моя история

Меня зовут Эльвира я из СПБ, мне оказали некачественную парикмахерскую услугу, я недовольна, но я заплатила всю сумму, переделывать было поздно, т.к.время было 22.30.есть квитанция об оплате, салон без названия и вывески, написала им в инстаграмм (как и записывалась) реакции особо не было, переделывать я так понимаю никто не собирается, деньги даже частично возвращать тоже.
Читать ответы (3)
Олеся
06.11.2015, 22:12

Некачественная услуга в салоне красоты - руководство предлагает исправить ситуацию на мои деньги со скидкой 20% - что делать?

В салоне красоты оказали некачественную услугу. Оставила претензию в книге жалоб, на что руководство согласилось исправить ситуацию за мой счет с 20% - ой скидкой. Как быть?
Читать ответы (1)