Как вернуть деньги после получения нежелательного результата от косметолога в медицинском центре?

• г. Пермь

Мне оказали некачественную услугу в медицинском центре у косметолога, я получила нежелательный результат, деньги отказываются возвращать, что я могу сделать?

Ответы на вопрос (4):

Сначала нужно подготовить и направить в адрес исполнителя письменную претензию, в которой изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете подать в суд. Потребовать возврата денег, возмещения морального вреда. Вы имеете на это право. Первоначально можно написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. На самом деле вы можете провести независимую экспертизу услуги и далее обратиться в суд с иском к организации. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Пишите претензию в данном случае и требуйте возврат средств, если откажут то в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, подавайте в суд, и требуйте полного возврата, так же сможете взыскать штраф в размере 50 процентов от стоимости и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравтсвуйте. Мне оказали услугу в сфере косметологии (точнее увеличение губ гиалурованой кислотой). Результата нет. вообще. Стоимость этой услуги 10.000 тыс. рублей. Мастер не хочет не исправлять свою работу, не возвращать деньги. Объясняет это тем что препарат не подошел мне. вины её нет. врач работает в поликлиннике. Договора о проведении косметологического вмешательства нет. чек мне тоже не выдали. Единственое есть свидетель который был со мной. И запись на диктофон нашео разговора. Прошу подскажиет как вернуть деньги.

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.

Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.

Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.

Чем это опасно?

Косметолог пыталась исправить, но по сути дела ничего не вышло (она использовала дешевые средства). Деньги возвращать не хочет (договор на оказание услуг не заключён). Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью.

Купила купон на группоне на лазерную эпиляцию подмышек и глубокого бикини - 7 сеансов, оплатила 12700 руб.

Я живу в Богдановиче, а т.к. у нас такого нет, вот и купила в Екатеринбурге, приехала первый раз по записи - сказали врач уже ушла сегодня, пришлось ехать через неделю ещё раз, 1-2 процедуры делала через месяц т.к. врач сказала, на третий раз была другая врач - она сказала надо делать промежуток 1,5-2 месяца, на 5 процедуру записалась - позвонили за день сказали врача уволили - а записаться к ним сложно т.к. говорят много народу, перенесли ещё на месяц, в итоге приезжаю на 6 процедуру, а мне говорят: 7 мы Вам не будем делать, т.к. нужно было пройти до 31 мая все процедуры, это указано в договоре, но я их спрашивала, то что они меня переносят я ведь не успею до 31 мая пройти - они говорили ни чего страшного. И резелутата ни какого, волосы так и растут, чуть тоньше - этого практически не видно. Сказали мне на гармоны надо сдать или это у меня наследственное. Ведь результата вообще ни какого, и столько времени и денег на дорогу потеряла. Что в этом случае можно сделать, как мне вернуть свои деньги?

Врач эндокринолог-гинеколог у которого я наблюдалась в платном центре при минздраве выдала мне множество направлений для обследования, при получении оказалось, что по результатом у меня тихое но явное начало диабета. Я в этом не разбиралась на тот момент. Врач меня не поставила в известность и на мой вопрос почему высокий инсулин сказал а, что ничего страшного.

Косметолог оказал некачественно услугу по увеличению губ, Губы стали ассиметричны, косметолог отказывается на протяжении 3 месяцев безвозмездно исправлять свою работу, так же отказывается возвращать деньги. Говорит о том что проблем вообще не видит и какие то ее знакомые косметологи ей сказали что проблемы нет. Но я испытываю дискомфорт и мне стыдно ходить с "кривыми" губами. Претензию я написала, и собираюсь отправить заказным письмом, фото распечатала, осталось получить справку от врача. Но от какого врача мне брать справку для суда? От участкового врача? От стороннего косметолога? Если участковый откажет предоставлять справку, что в таком случае делать? Имеет ли право участковый врач отказывать в выдаче такой справки? Ответьте пожалуйста по подробнее.

В течении какого времени можно написать притензию в салон красоты на не качественную услугу косметолога (введение филлеров в губы и скулы) нет никакого эффекта. Прошло 10 дней. Есть кредитный договор на эти услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если салон отказывается возвращать деньги за некачественно проведенную процедуру? Мне увеличивали губы. После того как сошел отек результата, т. е. увеличения, не оказалось. Звонила косметологу, но она отказывается переделывать или возвращать деньги, еще и назвала меня истеричкой. Разговаривала с администратором, тоже безрезультатно! Ответ у них один: МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение