Как вернуть деньги после получения нежелательного результата от косметолога в медицинском центре?
Мне оказали некачественную услугу в медицинском центре у косметолога, я получила нежелательный результат, деньги отказываются возвращать, что я могу сделать?
Сначала нужно подготовить и направить в адрес исполнителя письменную претензию, в которой изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можете обратиться в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. На самом деле вы можете провести независимую экспертизу услуги и далее обратиться в суд с иском к организации. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию в данном случае и требуйте возврат средств, если откажут то в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, подавайте в суд, и требуйте полного возврата, так же сможете взыскать штраф в размере 50 процентов от стоимости и компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравтсвуйте. Мне оказали услугу в сфере косметологии (точнее увеличение губ гиалурованой кислотой). Результата нет. вообще. Стоимость этой услуги 10.000 тыс. рублей. Мастер не хочет не исправлять свою работу, не возвращать деньги. Объясняет это тем что препарат не подошел мне. вины её нет. врач работает в поликлиннике. Договора о проведении косметологического вмешательства нет. чек мне тоже не выдали. Единственое есть свидетель который был со мной. И запись на диктофон нашео разговора. Прошу подскажиет как вернуть деньги.
Здравствуйте, оказание косметологических услуг таких как увеличение губ относится к медицинским услугам, критерии оказания которых установлены Правилами оказания платных медицинских услуг. Отсутствие кассового либо товарного чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. В Вашем случае действует Закон "О защите прав потребителей" согласно положениям которого в случае оказания Вам услуг не соответствующего качества Вы можете обратиться к исполнителю с претензией о возврате уплаченной за услуги денежной суммы. Если в течение 10 дней Исполнитель не ответит на Вашу претензию либо даст отрицательный ответ Вы вправе обратиться с иском в суд по своему месту жительства.
СпроситьОформляйте в простой письменной форме в 2 экземплярах, излагайте суть проблемы, свои требования, ставьте дату, подпись и передавайте исполнителю, на одном экземпляре претензии исполнитель должен проставить отметку о получении с указанием должности, даты получения, если исполнитель откажется принимать претензию отправляйте в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
СпроситьПодождать 10 дней ответа на претензию, написать исковое заявление, отдать его в суд, явиться по вызову суда и дать показания, пригласить свидетеля, представить другие доказательства (аудиозапись разговора). Кроме всего прочего в суде можно взыскать судебные издержки, штраф 50 %, оплату услуг юриста, моральный вред. Вероятность выигрыша при правильном подходе и грамотном оформлении документов в Вашем случае весьма значительна. На вскидку могу сказать исходя из практики, что можно получить порядка 30000 -35000 рублей.
СпроситьКлиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.
Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.
Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.
Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.
Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.
Чем это опасно?
Здравствуйте, Ирина! Если угрожает расправой, то это преступление по статье 119 УК РФ
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
По факту угрозы (статья 119 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
А если у него конкретные претензии на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то пусть предъявляет письменную обоснованную претензию и докажет факт оказания некачественной услуги (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Если не сможет доказать, то иск не удовлетворят. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьИрина, прежде всего по поводу угроз надо обратиться в полицию, кроме этого напишите клиенту предложение конкретизировать требование-чем конкретно он недоволен и разъяснить ему право обратиться в суд. В случае обращения в суд вы можете требовать назначения экспертизы и защищать свои интересы.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Что касается возврата денежных средств:
Вы ничего не должны возвращать, если уверены, что услуги оказаны качественно.
Кроме того, если у клиента нет доказательств некачественно выполненных услуг, то даже в суде ему однозначно откажут, так как истец должен будет предоставить доказательства, согласно ст.56 ГПК РФ,
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Что касается требований о возврате денежных средств и угрозах, я рекомендую написать заявление в полицию по привлечения данного гражданина (гражданки) к ст. 119 УК РФ,
Если вы воспринимаете угрозы реально, опасаясь за себя, свое здоровье и свою жизнь, то имеете полное право обратиться в полицию.
Чтобы защитить себя, предупредите клиента о том, что в случае угроз, вы вынуждены будете обратиться в полицию, если это не подействует, то смело пишите заявление.
Полиция обязана у вас его принять в любом случае, согласно ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 06.02.2020) "О полиции",
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;
Успехов Вам и ВСЕХ Благ!
СпроситьДоброй ночи
Клиент является потребителем, если недоволен качеством оказанной услуги, пусть используют права, предоставленные законом
Однако, ему придётся очень постараться, чтобы доказать свою правоту потому что факт некачественно оказанной косметологической процедуры требует судебного разбирательства с назначением судебной экспертизы (ст.79 ГПКРФ) фактов некачественной услуги
Вы имеете право представлять в суде свои доказательства в свою защиту, Ваша задача, чтобы все документы которые необходимы для подтверждения права заниматься и оказывать соответствующие косметологические процедуры у вас были в порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы с клиентом заключали договор об оказании косметологических услуг. Поэтому Вам следует исходить из условий договора и ссылаться на указанную ниже норму.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Согласно ст 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в своих требованиях или возражениях. Поэтому в случае обращения в суд клиент обязан будет доказать некачественность оказанных ей именно Вами косметологических услуг. Прежде, чем обращаться в суд, клиент должен предоставить Вам письменную претензию.
По поводу угроз, Вы вправе подать заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте Ирина
По поводу угроз у вас есть право записать ваш разговор и направить заявление в полицию для применение к клиенту мер реагирования со стороны правоохранительных органов ст.141-145 УПК
Что касается его заявления о возврате денег, то для данного
требования он должен подтвердить в чем она выражена, при этом клиент отказывается вам показать в чем выражена некачественно оказанная услуга, что исключает им сказанное
Поэтому при отсутствие подтверждения о не качественно оказанной услуги при обращении клиента в суд по возврату денег со ссылкой на ст.29СпроситьЗакона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
полагаю в иске будет отказано потому, что каждая сторона должна доказать требования на которые ссылается ст.56 ГПК
Уважаемая Ирина!
Во-первых, если эти услуги были оказаны потребителю (гражданину) индивидуальным предпринимателем или организацией, то в данном случае потребитель вправе написать в адрес исполнителя этих услуг письменную претензию с ссылками на Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и потребовать на основании положений этого Закона или вернуть деньги, или уменьшить цену за оказанные им эти услуги.
Во-вторых, получив письменную претензию от потребителя услуги, исполнитель этой услуги уже будет решать, что ему делать, исходя из содержания возможной претензии потребителя, в которой он более конкретно может указать, что его не устраивает, что нарушено этим исполнителем и т.д.
В-третьих, если эти услуги их исполнителем были оказаны этому потребителю в период действия правил самоизоляции в вашем городе, исходя из Указов Президента РФ № 206 от 25.03.2020, № 239 от 02.04.2020, № 294 от 28.04.2020, то в этом случае и исполнитель, и потребитель рискуют быть привлеченными к административной ответственности на основании ч.2 статьи 6.3 и ч.1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
В-четвертых, если этот потребитель реально угрожает физической расправой, то Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, но при этом есть риск, что полиция может привлечь обоих (как исполнителя этой услуги, так и потребителя) к административной ответственности за нарушение правил самоизоляции и не только (см. Постановление Воркутинского городского суда от 27.04.2020 по делу № 5-326/2020).
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Для начала, клиенту необходимо выставить претензию в ваш адрес, письменную, с приложением к примеру фото, подтверждающего, что косметологические процедуры были выполнены некачественно.
На эту претензию уже нужно будет ответить грамотно, чтобы избежать обращение клиента в суд.
В судебном порядке споры по качеству косметологических процедур разрешаются только при помощи экспертизы.
На данный момент, я бы вам порекомендовала донести до клиента порядок урегулирования спора. Без аргументированных фактов вы не обязаны возвращать денежные средства.
По поводу угроз у Вас есть право обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Данный момент также донесите до клиента.
Уголовный кодекс РФ;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьКосметолог пыталась исправить, но по сути дела ничего не вышло (она использовала дешевые средства). Деньги возвращать не хочет (договор на оказание услуг не заключён). Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью.
А какой-нибудь чек у Вас остался? Прежде всего нужно написать претензию, а потом, если на Вашу претензию ответят отказом либо не ответят вовсе, нужно обращаться в суд.
СпроситьВам нужно обращаться в суд с иском о возмещении вреда (либо компенсации морального), но нужны будут доказательства того, что именно это лицо причинило Вам вред. При этом, чем меньше документальных повреждений - тем сложнее доказать факт причинения вреда.
СпроситьКупила купон на группоне на лазерную эпиляцию подмышек и глубокого бикини - 7 сеансов, оплатила 12700 руб.
Я живу в Богдановиче, а т.к. у нас такого нет, вот и купила в Екатеринбурге, приехала первый раз по записи - сказали врач уже ушла сегодня, пришлось ехать через неделю ещё раз, 1-2 процедуры делала через месяц т.к. врач сказала, на третий раз была другая врач - она сказала надо делать промежуток 1,5-2 месяца, на 5 процедуру записалась - позвонили за день сказали врача уволили - а записаться к ним сложно т.к. говорят много народу, перенесли ещё на месяц, в итоге приезжаю на 6 процедуру, а мне говорят: 7 мы Вам не будем делать, т.к. нужно было пройти до 31 мая все процедуры, это указано в договоре, но я их спрашивала, то что они меня переносят я ведь не успею до 31 мая пройти - они говорили ни чего страшного. И резелутата ни какого, волосы так и растут, чуть тоньше - этого практически не видно. Сказали мне на гармоны надо сдать или это у меня наследственное. Ведь результата вообще ни какого, и столько времени и денег на дорогу потеряла. Что в этом случае можно сделать, как мне вернуть свои деньги?
Уважаемая Ксюша! Вы сможете вернуть деньги путем обращения в суд с иском о защите прав потребителей. Видимо, Вы обратились не в профессиональную клинику, а к начинающему косметологу. Он мог использовать некачественное или устаревшее оборудование, которое привело к подобным результатам. Все это Вам предстоит доказать в суде, для того чтобы вернуть деньги за некачественно проведенные процедуры. Лазерная эпиляция зоны бикини, верхней губы и других участков – это процедура медицинская и косметическая, поэтому выполнять ее стоит в медицинском учреждении, которое имеет лицензию на проведение процедуры. Одна из самых востребованных косметологических процедур в центрах красоты – эпиляция зоны бикини. Её проходят по разным причинам: некоторым женщинам кажется, что гладкая кожа без волос повышает их интимную привлекательность, некоторые испытывают стеснение, надевая купальники с высоким вырезом. Поэтому многие регулярно выполняют процедуру удаления волос в домашних условиях или в кабинетах косметолога. Чаще всего делается эпиляция бикини – глубокое и полное удаление волос в области лобка и наружных половых органов. Существует несколько методов проведения этой процедуры – фотоэпиляция, электроэпиляция, лазерная эпиляция бикини, биоэпиляция, аппаратная эпиляция и другие. Выбирать способ желательно после консультации в мастером и врачом. Иногда специалисты рекомендуют комбинировать методику, сочетая, к примеру, электроэпиляцию с эпиляцией лазерной. Чтобы эпиляция бикини не только дала хорошие результаты, но и стойкий долговременный эффект, подбирается специальный курс применения дерматологической косметики для ухода за кожей после проведения необходимого количества сеансов. Лазерная эпиляция зоны бикини, разрушит имеющиеся фолликулы, но нет гарантии, что из-за гормонов не появятся новые. Кроме того, невозможно предсказать, сколько волос находится у человека в «спящем» состоянии. Лазерная эпиляция зоны бикини и других участков тела позволяет избавиться от волос на период до 10 лет. После этого дать гарантию, что волосы расти не будут, врач дать не может. Волосы могут быть светлее, мягче, но, скорее всего, они будут. Чтобы окончательно от них избавиться, вам нужно будет провести еще 2-3 процедуры. Именно так предлагают сделать специалисты по данному виду услуг. В настоящее время особый интерес вызывает косметология как отрасль медицины. Сегодня внешность человека стала помогать решению не только индивидуальных проблем психологического характера, но и социальных: возможность продолжать профессиональную деятельность, отдалить пенсионный возраст напрямую связаны со здоровьем и качеством жизни человека, восстановлением и поддержанием равновесия и гармонии индивидуального и/или общественного здоровья с окружающей природной и социальной средой. Решение задач сохранения и улучшения здоровья населения, оказания качественной специализированной косметологической помощи требует создания новых технологий и усовершенствования организационных и правовых вопросов деятельности врача–косметолога. Приняты новая Конституция РФ, многие статьи которой имеют самое непосредственное отношение к медицине, федеральные законы РФ «О медицинском страховании граждан в РФ», «О защите прав потребителей», ФЗ «О трансплантации органов и (или) тканей человека», Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, «О лекарственных средствах», Гражданский кодекс Российской Федерации, «О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения» и многие другие. За последнее десятилетие косметология в России превратилась в науку, основанную на законах и достижениях современной биологии, морфологии, физики, химии, биохимии, физиотерапии, генетики, иммунологии и других естественных наук. «Чистая» клиническая наука, проводимая на базе Института пластической хирургии и косметологии (г. Москва), создает и накапливает большой научный потенциал по различным направлениям эстетической медицины, реализуемый впоследствии во врачебной практике. Платное оказание медицинских услуг, в том числе и услуг по косметологии (терапевтической, хирургической), представляет собой аналог гарантируемой в Российской Федерации свободы экономической дея¬тельности, права каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности (статья 8, часть 1; статья 34, часть 1 Консти¬туции РФ), и производится медицинскими учреждени¬ями в рамках соответствующих договоров. К таким договорам, как следует из 426 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, относится публичный договор, т.е. согла¬шение, заключаемое коммерческой организацией и устанавливающее ее обязанности по оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности в соответствии с лицензией должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится. Гражданско-правовая ответственность может проявляться также в виде уплаты неустойки — определенной договором денежной суммы, которую правонарушители обязаны уплатить потерпевшему в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если предоставление ненадлежащей, т.е. на достоверной или недостаточно полной, информации об услуге повлекло приобретение услуги, не обладающей необходимыми потребителю свойствами, потребители вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. Если же результатом стало причинение; вреда здоровью, то потребитель вправе требовать еще и возмещения вреда. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги. Одной из особенностей оказания медицинской помощи является малая предсказуемость определения всего объема работ, необходимого для обследования или лечения пациента, что может существенно сказаться на стоимости оказываемых услуг. Однако медицинское учреждение не вправе навязывать пациенту оказание дополнительной услуги, предоставляемой за плату, а также оказывать такие услуги без согласия пациента — он может отказаться от оплаты услуги, не предусмотренной договором (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Следует также учитывать, что в соответствии со ст. 32 Основ требуется согласие пациента вообще на любое медицинское вмешательство. В соответствии со ст. 723 ГК и ст. 29 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполнения работы (оказанной услуги) пациент вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения Цены оказанной услуги; безвозмездного повторного оказания услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами; расторжения договора и возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки в предоставлении услуги или если в установленный срок недостатки работы не устранены. При возникновении между пациентом и медицинским учреждением спора по поводу недостатков выполненной работы или вызвавших их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет исполнитель (медицинское учреждение) за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений медицинским учреждением условий договора или причинной связи между действиями учреждения и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну. В первую очередь Вам необходимо направить претензию к организации, которая оказала данный вид услуги о добровольном устранении нарушений прав пациента она должна быть предъявлено в письменной форме, подписано пациентом или его законным представителем. Могут быть предъявлены следующие виды требований (претензий): о возмещении морального вреда; о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью пациента; о возмещении вреда по случаю потери кормильца; о возмещении расходов по устранению недостатков медицинской услуги. В претензии указывается фамилия, имя, отчество, адрес пациента, наименование организации, к которому предъявляется претензия, дата предъявления, обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, доказательства, подтверждающие требования пациента, требования заявителя, сумма претензии и обоснованным ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке. В претензии также указываются ссылки на нормативные» акты, договор или иные правоустанавливающие документ ты, перечень прилагаемых документов, иные сведения, которые пациент считает существенными. Претензия отправляется заказным или ценным письмом либо вручается под расписку. Претензия рассматривается администрацией в течение 30 дней со дня ее получения, после чего она принимает соответствующее решение, оформляемое приказом руководителя. Копия приказа руководителя организации о возмещении вреда направляется заявителю вместе с ответом на претензию. Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем или заместителем руководителя организации. В нем указываются при полном или частичном удовлетворении претензии признанная сумма, срок и способ удовлетворения претензии. При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии указываются обоснованные мотивы отказа. Затем уже можно будет обратиться в суд. Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург
СпроситьВрач эндокринолог-гинеколог у которого я наблюдалась в платном центре при минздраве выдала мне множество направлений для обследования, при получении оказалось, что по результатом у меня тихое но явное начало диабета. Я в этом не разбиралась на тот момент. Врач меня не поставила в известность и на мой вопрос почему высокий инсулин сказал а, что ничего страшного.
Можно попробовать, но очень сложно. Да и этот центр вряд-ли согласится пойти на досудебное урегулирование. Но вы может написать на них жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьСамира, рекомендую написать очень грамотное досудебное Требование в клинику о возврате Вам средств и возмещении Вам ущерба (в том числе компенсации возможного морального вреда).
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Очень часто такие Требования помогают решить вопрос без суда.
Закон дает Вам это право, и вот только одна норма права (а их много, поверьте):
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьПодавайте письменную претензию. Качественная претензия - 90 процентов решает дело до суда.
СпроситьКосметолог оказал некачественно услугу по увеличению губ, Губы стали ассиметричны, косметолог отказывается на протяжении 3 месяцев безвозмездно исправлять свою работу, так же отказывается возвращать деньги. Говорит о том что проблем вообще не видит и какие то ее знакомые косметологи ей сказали что проблемы нет. Но я испытываю дискомфорт и мне стыдно ходить с "кривыми" губами. Претензию я написала, и собираюсь отправить заказным письмом, фото распечатала, осталось получить справку от врача. Но от какого врача мне брать справку для суда? От участкового врача? От стороннего косметолога? Если участковый откажет предоставлять справку, что в таком случае делать? Имеет ли право участковый врач отказывать в выдаче такой справки? Ответьте пожалуйста по подробнее.
Вы можете обратиться к участковому врачу с жалобами на здоровье и плохое самочувствие. Проверка качества работы пластического хирурга в компетенцию участкового врача не входит - он может только зафиксировать в мед. книжке ваши жалобы.
Я думаю вам нужна медицинская экспертиза, которая установит качество работы хирурга, а также потенциальную опасность для здоровья, возникшую в результате некачественной операции.
Вы можете сделать такую экспертизу как до суда, так и ходатайствовать о проведении судебной экспертизы.
Кроме того, вам нужно будет дополнительно рассчитать как материальный, так и моральный ущерб, который был вам нанесен. Возможно, даже лучше будет до обращения в суд обратиться в медицинское учреждение именно для получения медицинской помощи. Полагаю, в этой ситуации можно добиться большой компенсации, если тщательно подготовиться.
Если вами не будут предоставлены в суд все необходимые документы и доказательства нанесения вреда, то есть существенный риск что суд откажет в удовлетворении вашего искового заявления.
СпроситьВ течении какого времени можно написать притензию в салон красоты на не качественную услугу косметолога (введение филлеров в губы и скулы) нет никакого эффекта. Прошло 10 дней. Есть кредитный договор на эти услуги.
Что делать если салон отказывается возвращать деньги за некачественно проведенную процедуру? Мне увеличивали губы. После того как сошел отек результата, т. е. увеличения, не оказалось. Звонила косметологу, но она отказывается переделывать или возвращать деньги, еще и назвала меня истеричкой. Разговаривала с администратором, тоже безрезультатно! Ответ у них один: МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ!
обращайтесь в суд, если у вас остались чеки и взыскивайте в судебном порядке, но предварительно направьте им претензию иск по ст 131-132 ГПК РФ
удачи
Спросить