Как подать заявление по факту мошеничества и вымогательства после получения неподходящей посылки от интернет-магазина

• г. Ханты-Мансийск

На почту пришел заказ с интернет магазина заплатил открыл на почте посылку товар совсем не тот что заказывал как мне подать на них заявление по факту мошеничества вымогательства шантожа и морального ущерба на основании их высланных эсэмэсок на мой телефон до того как получить посылку я от нее отказывался какой то внутренний голос мне подсказывал но заплатил за нее и открыл это произошло сегодня в 9 15

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно было составить акт обследования с подписями работников почты.

Спросить
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Зоя
01.11.2019, 18:20

Неверный товар в заказе - получена обыкновенный китайский глюкометр вместо неинвазивного

22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% . Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте. 29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту. 30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте. Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр. То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Читать ответы (2)
Маргарита
16.12.2015, 19:02

Как вернуть деньги за пустую посылку, если отсутствуют документы от сайта?

Ситуация такая, я заказывала телефон с одного сайта, телефон пришел на почту с санкт-петербурга, на почте я заплатила за посылку, но когда я ее открыла, то там коробочка была пустая, никакого телефона там не было, получается пришла пустая посылка. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги, если на руках остался только чек с почты, ни сайта, ничего не осталось?
Читать ответы (1)
Алёна
17.08.2017, 16:27

Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?

Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)
Хаким
20.09.2018, 15:31

Что будет, если я не заберу заказ из интернет-магазина?

Я заказывал интернет магазина товар стоимостью 3990 р.заказ пришёл в почту. В интернете читал отзывы об этом интернет магазина и передумал выкупить. Что будеть если я не буду брать заказ с почти. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Леонидов
01.11.2017, 21:09

Проблемы с заказом - Как официально обратиться к интернет-магазину и привлечь их к ответственности?

Я заказывал товар в интернет магазине. В посылке, которая пришла на почту оказался совсем не тот товар который я заказывал. Представитель интернет магазина не желает идти мне навстречу и хоть как то урегулировать эту ситуацию. Сперва говорил, что выслали повторно мне нужный товар, но посылки не было. Прошло уже больше месяца. Можно ли как-то официально воздействовать на данную организацию и привлечь их к ответственности? У меня есть данные с чека (выданного на почте) на ИП от которого изначально пришла посылка.
Читать ответы (11)
Петр
27.08.2019, 09:17

Что делать, если полученный товар не соответствует заказу в интернет-магазине?

Получил на почте посылку с интернет магазина наложенным платежом открыл на почте посылку оказался товар вообще не тот который заказывал как вернуть деньги или правильно заказаный товар.
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)