Проблема с оплатой в отеле - что делать, если были сняты деньги с карты после оплаты на месте

• г. Санкт-Петербург

В июле этого года отель в котором мы отдыхали по ошибке снял деньги с карты, хотя была договоренность оплаты в отеле. Оплатили отель на месте. Но по приезду домой выяснилось, что эту сумму они сняли еще и со счета. Переписка с сайтом через который была бронь не дает пока никаких результатов. Что можете посоветовать? К сожалению нахожусь за пределами РФ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нужно предъявить им письменную официальную претензию. Это всё можно сделать удаленно, даже за пределами РФ.

Переписка через сайт, устные переговоры и т.п. - результата обычно и не дают.

А вот письменное обращение они не вправе проигнорировать, а если проигнорируют - им же хуже будет, тогда в Роспотребнадзор жаловаться, а за это их не похвалят.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Гульнара, направляйте претензию с требованием о возврате удержанной суммы, установите сроки для возврата. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Оля
24.01.2020, 16:09

Отель списал 10 000 рублей за причиненный ущерб без доказательств после выезда клиента

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2015, 23:44

Проблема с заказом отеля через сайт Агода - деньги списаны, но бронь не подтверждена. Как вернуть деньги?

Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
08.12.2014, 11:24

Проблема с возвратом денег после отмены бронирования через booking.com - Как решить ситуацию?

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2013, 14:54

Возможность отмены брони отеля и возврата денег через турагенство за шесть дней до поездки

Оплатили отель через турагенство. Первоначально просили отель на берегу моря, потом выяснилось, что отель в промзоне. До поездки 6 дней. Можно отменитьбронь в отеле и забрать деньги у турагенства?
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Марина
11.08.2014, 00:17

Незаконное удержание средств отеля за ранний выезд - правомерность действий Booking.com

Через сайт Booking.com была сделана бронь в отеле на 4 суток на территории РФ (г. Анапа), по прибытию в отель сделали 100% оплату, по истечении суток (до 12-00) мы сказали. Что выезжаем, в связи с тем. что нам не понравился отель. Отель с нас удержал сумму еще за одни сутки (объяснив это как возмещение, компенсация отелю) за ранний выезд. Эти у них такие правила, которые они описывают на своем сайте, о которых мы и не догадывались. Письменное согласие и договор с отелем мы не подписывали, а деньги с нам все равно взяли. Насколько это законно?
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
22.08.2014, 19:27

Неожиданное размещение в другом отеле - разочарование и недовольство. Как получить компенсацию от тур. организации?

Отдыхали в Тунисе. По приезду были заселены совершенно в другой отель (объяснили загруженностью и перенаселенностью отеля!), хотя в договоре был четко прописан конкретный отель. Условия мягко говоря разочаровали... Рейтинг отеля низкий (хотя звезд-больше, далеко до моря, нет русскоговорящего персонала и т.д. Кстати, стоимость путевок в данный отель ниже, чем в тот, который мы бронировали. Было испорчено настроение и день рождения ребенка. Можно ли как-то получить компенсацию с тур. организации?
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Ник
09.11.2019, 02:06

Законность открытия отеля с почасовой оплатой и возможностью интимных знакомств

Такой вопрос: Если открыть отель, в котором брать почасовую оплату (допустим 100-200$). При оплате и входе в отель, находятся люди (женщина или мужчина, не важно), с которым постоялец может познакомиться. И так сложится что этот человек безвозмездно, готов вступить в интимную связь с постояльцем (если он этого захочет) или же этот человек может отказаться (по любым своим причинам). Людям которые находятся в отеле (не постояльцам), может оплачиваться нахождение на территории отеля в определенный срок или просто безвозмездные подарки от владельца/сотрудников отеля/постояльцев, которые не к чему не обязывают. Законно ли это? Если нет можете пояснить почему? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)