Проблема с плойкой в сервисном центре - как вернуть деньги за сломанное устройство и получить именно такую же модель?

• г. Ижевск

Отнесла плойку в сервисный центр от магазина, а там не смогли починить или сломали полностью, хотя она работала нормально только с недостатками. Хотят вернуть деньги, чтобы я на них купила новую, но этой плойки больше нет в их магазине. А мне именно она нужна. Должны ли они вернуть мне именно такую же?

Ответы на вопрос (3):

Если такой нет в продаже, как они вам ее вернут такую же? Если снята с продажи могут вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вернуть вам должны товар купленной марки. Согласно закону о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1

цитата

"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."

При отсутствии согласия между сторонами осуществляется возврат денежных средств согласно чека.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

За нарушение сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Поэтому ждите пока Вам не заменят товар, а затем требуйте неустойку.

Спросить
Пожаловаться

7 мая купили керамическую плойку, спустя месяц заметили что она бьет током и отключается (гарантия на нее 6 месяцев) отдали по гарантии в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали что плойка списана и что бы получить деньги назад (2600 р) нужен чек, а чек был в коробке когда сдавали им плойку, они говорят что его там не было! Что делать? Могу ли я вернуть деньги или получить аналогичный товар без чека?

Могу ли я вернуть товар в магазин в течении 14 дней? В магазине мне говорят что это на усмотрение магазина (хочу вернуть новую плойку для волос)

Купила вчера в магазине норд электро плойку, Прадовец не предупредила меня что она на определенную длину волос идет. Сегодня пришла в магазин, хотела вернуть, но мне сказали только на обмен товара, Могу ли я вернуть деньги? Хотела именно эту плойку, но она идет только на длинные волосы, что мне делать?

Купила плойку, стайлер не знаю как назвать. Для завивки волос. Когда включаешь его в сеть времна тухнет индикатор нагрева и плойка перестает работать на несколько секунд, а потом снова закручивает волосы. Могу ли я вернуть плойку или обменять ее на такую же? Спасибо.

Я сегодня купила в магазине плойку для волос, которая сама закручивает волосы, стоимостью 3600. Продавец её нахваливала, что плойка отлично справляется со своими функциями. Но оказалось что не справляется, мои волосы она еле накрутила, все локоны распались через пять минут. Скажите могу ли я завтра сдать плойку обратно и вернут ли мне деньги или нет. чек и гарантия у меня есть.

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.

Я в магазине купила плойку, причем достаточно дорогую, пару раз по пользовалась и убрала, и вот спустя несколько месяцев достала, а она не исправна. Гарантийный срок закончился буквально 10 дней назад, у меня есть и каробка и чек, да и сама плойка новая. Могу ли я вернуть за нее деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение