Сегодня подарил жене плойку, плойка не работает, а коробку смял ребёнок. могу ли я вернуть плойку с мятой коробкой?
Сегодня подарил жене плойку, плойка не работает, а коробку смял ребёнок. могу ли я вернуть плойку с мятой коробкой?
Купила плойку, стайлер не знаю как назвать. Для завивки волос. Когда включаешь его в сеть времна тухнет индикатор нагрева и плойка перестает работать на несколько секунд, а потом снова закручивает волосы. Могу ли я вернуть плойку или обменять ее на такую же? Спасибо.
7 мая купили керамическую плойку, спустя месяц заметили что она бьет током и отключается (гарантия на нее 6 месяцев) отдали по гарантии в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали что плойка списана и что бы получить деньги назад (2600 р) нужен чек, а чек был в коробке когда сдавали им плойку, они говорят что его там не было! Что делать? Могу ли я вернуть деньги или получить аналогичный товар без чека?
Требование чека неправомерно. Об этом говорится в законе о защите прав потребителя. Кроме того, если плойка подорожала, то должны вернуть стоимость на момент возврата.
СпроситьЯ сегодня купила в магазине плойку для волос, которая сама закручивает волосы, стоимостью 3600. Продавец её нахваливала, что плойка отлично справляется со своими функциями. Но оказалось что не справляется, мои волосы она еле накрутила, все локоны распались через пять минут. Скажите могу ли я завтра сдать плойку обратно и вернут ли мне деньги или нет. чек и гарантия у меня есть.
Я в магазине купила плойку, причем достаточно дорогую, пару раз по пользовалась и убрала, и вот спустя несколько месяцев достала, а она не исправна. Гарантийный срок закончился буквально 10 дней назад, у меня есть и каробка и чек, да и сама плойка новая. Могу ли я вернуть за нее деньги?
Вчера я купила плойку, я ей не пользовалась, даже не открывала коробку, более того на коробке защитный жгут магазина. Могу ли я сегодня осуществить возврат товара?
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
К сожалению, не можете.
СпроситьПроблемы с покупкой - плойка для волос рвет волосы, отказ в возврате в магазине - правомерно ли это?
Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.
Если товар некачественный, то вы вправе ее вернуть, начните с письменной претензии
СпроситьМогу ли вернуть плойку для волос если она не держит локоны, например, или неудобна в использовании? Т.е. возможно ли без проблем вернуть товар, если он меня НЕ УСТРОИЛ (или я просто передумала) и нет брака?
Проблема в том, что плойка по отзывам хорошая, а на деле не держит локоны, а стоит она почти 5 т. руб.
Здравствуйте,
Это технически сложный товар и просто как его вернуть в магазин нельзя, если он надлежащего качества
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно надо возвращать, если она ненадлежащего качества, но в Вашем случае это не так
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЕсли не дали полные сведения о товаре - сможете вернуть, смотрите ст. 12 ЗоЗПП - пишите официальную претензию, далее - в суд с иском.
СпроситьВ течение 14 дней возможно.
Можно попробовать договориться на обмен с доплатой
иногда соглашаются... Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт, запрещающий возврат товаров, контактирующих с волосами.
СпроситьЗдравствуйте, согласно
Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 №924, то в нем есть перечень технически сложных товаров – он является исчерпывающим. В список входят предметы электроники и бытовой техники, включая компьютеры, транспортные средства, начиная от катеров и заканчивая вертолетами и легковыми машинами, цифровая видео-и фототехника, холодильники, смартфоны. Ниже представлен полный список:Бывают ситуации, когда покупатель, оказавшись за пределами магазина, обнаруживает поломку или другой недостаток технически сложного устройства, и он имеет законное право на следующие действия:Легковые автомобили, мотороллеры, мотоциклы, и транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания (электродвигатель), которые предназначаются для передвижения по общедоступным дорогам.
Вертолеты, легкие самолеты, летательные аппараты, оснащенные двигателем внутреннего сгорания (электродвигателем).
Снегоходы и специальные транспортные средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания (электродвигателем), которые предназначены для перемещения по снежному покрову.
Оборудование и машины, имеющие двигатель внутреннего сгорания (электродвигатель), предназначенные для сельскохозяйственных работ, мотоблоки, тракторы, мотокультиваторы.
Яхты, катера, предназначенные для туристических прогулок, спортивные суда, лодки, транспортные плавучие средства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем.
Компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, другие персональные вычислительные машины с электроникой, системные блоки.
Навигационное оборудование и устройства беспроводной связи, предназначенные для использования в быту. Оборудование должно обладать двумя и более функциями и иметь сенсорный экран. Устройства спутниковой связи.
Игровые приставки, оснащенные цифровым блоком управления, комплекты спутникового телевидения.
Мониторы, имеющие цифровой блок управления, струйные и лазерные устройства, выполняющие несколько функций.
Проекторы с цифровым блоком управления, телевизоры.
Оптическое кино-и фотооборудование, оснащенное цифровым блоком управления, цифровые видео-и фотокамеры, объективы для данного оборудования.
Холодильное и морозильное оборудование, машины для приготовления кофе, кондиционеры, посудомоечные и стиральные машины, комбинированные и электрические плиты, электрические водонагреватели, оснащенные микропроцессорной автоматикой или электрическим двигателем, комбинированные и электрические духовые шкафы.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи;
Требовать за некачественный товар возвращения суммы в полном объеме;
Предъявить претензии и потребовать замены товара на аналогичный вариант данной марки, артикула, модели; Требовать замены испорченного товара на аналогичный товар другой марки, артикула, модели. При этом продавец обязан сделать соответствующий ценовой перерасчет.
Вышеперечисленные действия продавец обязан осуществить в течение 15-тидневного срока, который исчисляется с момента покупки товара и передачи его в руки потребителю.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Если плойка не держит локоны, то это может быть недостаток. Если в инструкции этот момент не оговорен, то Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка. Если обратитесь в пределах 15 дней, то можете требовать возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
это технически сложный товар, правило 14 дней на него не распространяется... вернуть можно только при наличии брака
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьВам следует написать письменную претензию если это товар некачественный-с браком, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте, данный срок и положение закона не распространяется на технически сложный товар надлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить[quote][/quote] Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСегодня купила плойку для волос, но при накручивании буквально через 5 секунд почувствовала запах паленой шерсти и даже дым шёл от волос (волосы были сухие). Скажите, могу ли я вернуть плойку в магазин?
Здраствуйте!
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат плойки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной)
СпроситьОтнесла плойку в сервисный центр от магазина, а там не смогли починить или сломали полностью, хотя она работала нормально только с недостатками. Хотят вернуть деньги, чтобы я на них купила новую, но этой плойки больше нет в их магазине. А мне именно она нужна. Должны ли они вернуть мне именно такую же?
Добрый день. Вернуть вам должны товар купленной марки. Согласно закону о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1
цитата
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."
При отсутствии согласия между сторонами осуществляется возврат денежных средств согласно чека.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
За нарушение сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Поэтому ждите пока Вам не заменят товар, а затем требуйте неустойку.
СпроситьКупила плойку, в магазине не проверялась соответственно печать не поставили, дома открыла коробку, начала просматривать плойку и обнаружила, что фиксатор зажима отломан, включать даже и не стала. На следующий день собралась вернуть, а мне сказали, что необходимо составить претензию и ждать экспертизы... могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств?