Проблемы с дорогим холодильником Либхер - продукты замерзают, продавец отказывается возвратить

• г. Москва

Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте.

Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул.

Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось.

Вторая замена датчика. Тоже самое.

Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности.

Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса.

Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара.

Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе.

Все это время быть без холодильника?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Требуйте замены товара! Закон на вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вам необходимо обращаться с письменной претензией, указывать на наличие существенных недостатков и неоднократном ремонте на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.

На период ремонта по письменному заявлению потребителя ему предоставляется аналогичный товар на замену.

Спросить

Да, уже на данный момент имеются основания для требования замены товара.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить