Проблемы с дорогим холодильником Либхер - продукты замерзают, продавец отказывается возвратить
Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте.
Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул.
Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось.
Вторая замена датчика. Тоже самое.
Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности.
Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса.
Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара.
Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе.
Все это время быть без холодильника?
Здравствуйте! Требуйте замены товара! Закон на вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обращаться с письменной претензией, указывать на наличие существенных недостатков и неоднократном ремонте на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.
На период ремонта по письменному заявлению потребителя ему предоставляется аналогичный товар на замену.
СпроситьДа, уже на данный момент имеются основания для требования замены товара.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьСроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?
Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?
Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги
Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта
Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?
Порядок возврата денег или замены при длительном ремонте сломанного планшета - необходимые документы и важные детали
Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
