Преобрел модуль памяти для компьтера и сразу дома не проверил, в магазине не проверяют, прошло 2 недели поставил не работает

• г. Москва

Преобрел модуль памяти для компьтера и сразу дома не проверил, в магазине не проверяют, прошло 2 недели поставил не работает, в магазине отказывают в обмене на новую. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите рекламацию, в которой укажите разумный срок на ее удовлетворение. Если откажут обращайтесь в суд.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества (извлечение)

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Вероника
01.11.2012, 09:37

Включили мы его через месяц и обнаружили, что часть экрана не работает.

20 сентября мы приобрели телевизор, заказали доставку в новую квартиру, его привезли, но сразу не проверили. Включили мы его через месяц и обнаружили, что часть экрана не работает. В магазине нам в обмене отказали, сославшись на то, что прошло больше двух недель. Есть ли ас шанс на обмен товара? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Лиля
26.03.2014, 14:47

Возможность обмена неисправного модуля памяти на другой при покупке через юридическое лицо

Возможно ли оформить обмен модуля памяти не подошедший из-за неисправности на другой модуль который есть в наличии магазина, если покупка совершалась юр. лицом. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
10.11.2016, 10:38

Что делать, если купленный в магазине мультиметр оказался нерабочим и магазин не возвращает деньги или заменяет товар

Купил в магазине мультиметр, не проверил. Дома оказалось нерабочий. Вернул в магазин, сказали проверят и заменят прошло 10 дней ни денег ни товара хозяин занят. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич Буркатовский
02.06.2015, 19:52

Какими правами обладает покупатель при поломке товара из интернет-магазина и какие меры можно принять?

01.06.2015 г я купил модуль оперативной памяти 4 Гб в интернет-магазине для компьютера. Установив ее она не заработала, отдав ее в сервисный центр (другой компании) там и сказали что она бракованная. Имею ли я право требовать возврата денег от интернет магазина или только право на обмен этого товара? В какой срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
25.05.2016, 08:11

Проблема с интернет-магазином - заказанная обувь не соответствует модели и отказ в обмене и возврате товара

Приобрел обувь в интернет магазине, заказ пришел по почте от частного лица, оплатил, вскрыл, пришла не та модель, звоню в магазин, объясняю причину, в обмене и возврате отказывают ссылаясь на то,что товар акционный. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2020, 18:56

Проблемы с материнской платой - как вернуть деньги или получить новый товар?

Купили в магазине материнскую плату для компьютера. Поставили через три недели после покупки а она не работает. Отвезли в магазин и там сделали диагностику. Нашли дефект и отправили в сервис. Уже две недели тишина. Если дефект подтвердится То могу ли я требовать новую такую же или возврата денег. Так как уже отремонтированная мне не нужна. Я платил за новую. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
28.03.2014, 18:38

Отказ магазина в обмене на неподходящие диски для авто - проблема с размером и неправильный совет оператора

Купили в интернет магазине диски для авто, сразу не установили, прошло 5 мес, оказалось что размер диска не соответствует шинам. Размер посоветовал оператор магазина и в поиске на сайте подбор по размеру выдается не правильный результат. Магазин отказывает в обмене.
Читать ответы (1)
Cадык
09.01.2013, 19:35

Отказ в обмене неисправной соковыжималки - что говорит закон и что делать в данной ситуации?

Меня зовут Садык, приобрел в магазине 2 соковыжималки, при использовании обнаружил, что товар не работает так как надо, то есть вылетала стружка и куски фруктов в сок, а жмых был как жижа. Товар проверял по инструкции. Решил поменять товар, но в обмене мне отказали ссылаясь на закон и объясняя, что товар был использован. Срок 2 недели по чеку еще не прошел. Когда покупаешь товар в СЦ проверяют только, как работает сама соковыжималка. Остальное проверите дома. Проверили, как я уже писал выше не устроило принес не возвращают. Что за закон? Подскажите как поступить ведь товар действительно не надлежащего качества деньги на ветер? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Сергей валерьевич
05.08.2016, 08:01

Проблемы с покупкой - пилу купил в магазине, не работает, идет неделя без ответа - могу ли вернуть деньги?

Купил пилу в магазине проверили работает. Дома включил не работает принес в магазин, не работает. Приняли в с.центр. Прошла неделя ответа нет, могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (3)