Обязанность администрации уведомить о проведении аукциона по покупке земельного участка и возможности подачи жалобы
У меня такой вопрос: в мае 2018 года я написала заявление в администрацию города о намерении купить земельный участок путем участия в аукционе. В июне 2018 года мне поступил официальный ответ, согласно которому мое заявление принято и мне предложено самостоятельно отслеживать на сайте администрации время и сроки проведения аукциона. В течении 3-4 месяцев информации на сайте не было. В декабре 2018 года на сайт выложили информацию о проведении торгов. Я эту информацию пропустила и в указанные сроки на торги не заявилась. В феврале 2019 года торги признаны не состоявшимися и в апреле 2019 года данный участок продан без аукциона. Вопрос: если я подавала заявление о намерении участвовать в аукционе, была ли у администрации обязанность уведомить меня о дате и времени проведения аукциона? Или отписки о том, что я самостоятельно должна отслеживать данную информацию на сайте достаточно? Каким законом регулируется порядок проведения аукционов в РФ? Какой орган контролирует порядок проведения аукциона? Куда я могу подать жалобу?
Что бы юрист помог вам по такому вопросу, вам нужно выбрать его на сайте и заказать работу в личной переписке.
Спросить