Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону
• г. Владимир
Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
30.08.2019, 08:20,
г. Ижевск
Если потребитель товар принял и оплатил курьеру, тогда почему он не отказался сразу.
Пусть обоснует свои требования.
Спросить
Сергей
30.03.2019, 12:55
Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.
Читать ответы (11)
Павел
19.10.2016, 13:43
Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги
Читать ответы (3)
Ирина
10.11.2021, 17:30
Как получить товар со скидкой, который не доступен в заказе на сайте Летуаль?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2015, 08:22
Вопрос возврата денежных средств при невозможности отмены заказа на сайте
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2017, 11:21
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Читать ответы (1)
Олег
06.02.2014, 20:12
Законность уведомлений о ходе выполнения заказа через смс-рассылку на сайте - анализ согласия клиента
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2019, 14:58
Срок возврата денежных средств за отмененный заказ без получения товара
Читать ответы (3)
Алексей
22.10.2018, 10:03
Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2014, 09:45
В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?
Читать ответы (1)