Проблема с возвратом купленной камеры в Санкт-Петербурге - как добиться возврата денег?

• г. Самара

Дело было в Санкт-Петербурге рядом с Галереей.

Купил камеру.

С чеком у официальной организации с печатью и всем таким.

Консультант продававший сказала, сто в течение двух недель можно будет вернуть без вопросов.

Вернул за пару дней до срока.

Дали бумажку о том, что приняли обратно и все работает

Отправили в технический отдел, сказали ждать.

Через два месяца отказ «сложное техническое устройство сдавать только в течение двух дней»

Я студент, камера девять тысяч стоила.

Обидно ужасно.

Предлагают только обмен на другую технику из магазина (на две тысячи дороже)

То есть можно купить другую камеру, например, за 11 тысяч.

Подскажите, пожалуйста, чем апеллировать, чтобы вернули деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

КАкие основания у Вас для возврата?

Спросить

Здравствуйте Руслан. Апеллировать

Федеральным законом о защите прав потребителей. Ст. 18.

Пишите претензию продавцу, если откажут подавайте в суд.

По поводу 2 дней это неверно, в законе говориться что тех сложные устройства подлежат возврату в течении 15 дней, кроме случаев когда имеет место существенный недостаток. Какая у вас поломка?

Спросить

Камеру можно было бы вернуть, если бы она была ненадлежащего качества. Если она работает, соответственно, возврату не подлежит.

Об этом сказано в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019)

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Симон
06.08.2015, 13:02

Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца. Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Алла
18.05.2016, 12:14

Продавец отказывается вернуть деньги за веб-камеру с низким качеством звука

Вчера купил веб камеру для компьютера. Но меня не устроило качество передаваемого голоса (микрофона). Сама веб камера рабочая. Сегодня захотел вернуть продавцу, и забрать деньги (выбрать другую камеру не возможно, есть только эта). Продавец проверил камеру, сказал что она рабочая. На просьбу вернуть деньги ответил, что тогда забирает ее на 2 недели на проверку (чек вернул с подписью что на проверке). Подскажите так он обязан вернуть деньги через 2 недели, даже если камера рабочая? С уважением!
Читать ответы (4)
Мари
17.11.2015, 08:09

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить фотоаппарат, меняя статус заказа

Очень нужна помощь! : Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера. Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!
Читать ответы (1)
Руслан Белицкий
13.05.2014, 20:08

Проблема с возвратом радар-детектора - как добиться возврата денег?

Купил в автомагазине радар детектор он не улавливал некоторые камеры в городе через несколько дней я пришел в магазин чтобы вернуть устройство, его осмотрели на наличие повреждений и сказали написать заявление на возврат товара, копию заявления доли мне и устройство осталось у меня мол через неделю перезвонят, но прошло две недели звонка не было я пришел в магазин и мне сказали что моё заявление рассмотрели и возврата не будет так как это сложное техническое устройство... Что мне делать дальше? Работа устройства меня не устраивает, и я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
05.08.2016, 17:00

Проблемы с антирадаром - отсутствие подсветки и недостаточная реакция на радары и камеры

Купил антирадар. Гарантия производителя год. Через недели две пропала подсветка. Не видно часов, скорость, режим... Отнес обратно. Все от регулировали, вернули. Через месяц перестал реагировать на радары и стационарные камеры. Отнес. Сделали диагностику. Сказали, что все работает хорошо. Поставил в машину, как не видел камер так и не видит. Что делать? Писать претензию?
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Виктория
30.11.2021, 15:31

Не вернули деньги за куртку - что делать и как долго ждать?

Вернула куртку в магазин, деньги не вернули, но куртку взяли, а взамен дали чек (принята на продажу) т.е. Сказали, как продадут, так вернут деньги. Товарный чек с подписью и печатью. Вернут ли деньги? И какие сроки ждать.
Читать ответы (8)
Инна
17.07.2014, 07:53

Нужно ли мне возвращать сумму страховки по кредиту, если был погашен досрочно?

Взяла кредит в банке, 900 тысяч, через пару месяцев вернула, когда брала кредит в кредитном отделе сказали что если через пару месяцев верну сумму то надо будет вернуть только проценты за месяц, а когда пришла возвращать то сверху попросили еще страховку, 100 тысяч, я ее отдала, в течении 5 месяцев выплачивала такими же долями как ежемесячный платеж по кредиту сейчас посоветовали написать заявление в банк чтоб вернули сумму страховки так как кредит был погашен досрочно, и страховкой я не воспользовалась, можете прояснить ситуацию, могу рассчитывать что деньги вернут?
Читать ответы (1)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)