Как отремонтировать скрипящий диван на гарантии без помощи представителя магазина?

• г. Мурманск

Хочу отремонтировать диван пока он на гарантии, сильно стал скрипеть, какие мои действия? С чего мне начать? Представитель магазина даже не пришёл посмотреть на поломку и не прислал кого либо для того чтоб зафиксировать поломку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать письменную претензию, направить ее в адрес магазина, сохранить доказательства направления, если так никто и не придет, можете требовать возврата денег за диван.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Маргарита
05.12.2015, 19:17

Как заставить магазин отремонтировать или заменить диван, а не вернуть деньги?

Шесть месяцев назад купила диван, начал скрипеть, диван на гарантии, прислали мастера домой, на месте он сказал, что созвонится с заводом изготовителем. Сегодня я встретилась с руководством магазина, подала письменную претензию с просьбой либо отремонтировать этот диван, либо по гарантии заменить на новый, на что мне ответили, что вернут деньги. Но за те деньги, что вернут, я новый кожаный диван уже не куплю, т. к. все подорожало. Можно ли заставить руководство магазина заставить отремонтировать или заменить диван, а не деньги возвращать?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.06.2015, 04:31

Проблемы с новым диваном - стоит ли обращаться по гарантии и какие права есть у покупателя?

Купили диван, спустя 6 месяцев он очень сильно стал везде скрипеть. Есть ли смысл идти в магазин по гарантии? И какие у меня есть права?
Читать ответы (7)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
17.03.2016, 08:52

Что делать, если купленный диван стал скрипеть - права покупателя и обязанности продавца

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.
Читать ответы (1)
Юлия
21.10.2016, 09:43

Проблема со скрипящим диваном после перетяжки - мастера требуют оплату доставки, несмотря на гарантию

Перетянули старый диван, после перетяжки диван стал скрипеть, попросили мастеров посмотреть, они готовы его забрать, но просят оплатить доставку. (Объясняя это тем, что кресло они уже нам переделывали, и мы ранее не заявляли о диване..) Правильно ли это? Если учесть, что гарантия еще не прошла?
Читать ответы (1)
Настя
04.12.2007, 16:53

Разговаривала с директорам магазина он отказывается менять.

Полгода назад я взяла мебель в кредит (мягкий уголок и кухонный уголок), но не прошло и полгода диван стал скрипеть, пружины по вылазили обивка на диване стала расползатся кухонный стол сдулся, всё шатается. Разговаривала с директорам магазина он отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2017, 00:48

Что делать, если купленный диван скрипит после ремонтных работ и все это происходит на гарантийный срок?

Приобрели диван, стал скрипеть, сдали в магазин, провели ремонтные работы, прошло 2 месяца, та же история скрипит. Диван на гарантии еще! Могу сдать диван, вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2015, 18:40

Проблемы с купленным диваном - отказ в исправлении дефектов и жуткий скрип - что делать?

Купили в августе 2014 диван, гарантия на него 18 месяцев. Месяц назад обнаружили что диван проминается в некоторых местах, спать в яме стало просто невозможно, написали заявление в мебельную компанию. Приехал их представитель и сказал что так и должно быть. Через неделю мне пришел отказ в исправлении дефектов. За это время диван стал еще и жутко скрипеть. Помогите советом что делать?
Читать ответы (1)