Как поступить, если купленный телефон имеет множество неисправностей после гарантийного ремонта?

• г. Екатеринбург

Купил телефон, после истечении двух недель стал замечать что пропадает связь, интернет, ну и еще много чего, телефон живет своей жизнью. Сдал в гарантийный ремонт, примерно дней через 5 мне его вернули, в акте выполненных работ было написано, что они переустановили ПО. Проблемма должна была быть решена, но все перечисленные ранее неисправности остались. Я бы хотел сдать этот телефон и потребовать новый, но по закону на сколько я знаю, нужно что бы в ремонте он был более 30 дней? Как мне правильно поступить. С уважением, Дмитрий.

Ответы на вопрос (2):

Если недостаток не устранен то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Про длительность ремонта вы думаете неправильно. Вам нужно написать претензию и вручить (отправить по почте) продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, был куплен телефон, потом он сломался, за 4 дня до истечения гарантийного срока я его сдал в магазин где купил, там оформили заявление на ремонт, через месяц его вернули, и телефон оказался не исправен после ремонта, потом его отправили на проверку качества спустя еще месяц, его вернули, и в акте выполненных работ было написано отказать в связи с истечением гарантийного срока, как быть в этой ситуации?

Купили планшет и уже спустя 15 дней обнаружили проблему. Отдали в магазин на гарантийный ремонт. После ремонта в акте выполненных работ написано, что была произведена замена материнской платы и сенсорного экрана, неисправность устранена. Но проблема из-за которой отдавали в ремонт так и осталась! Имею я право потребовать возврат денег и не сдавать повторно на ремонт? И что для этого необходимо?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Купила в кредит телефон в МТС через неделю телефон не стал заряжаться (сломался) сдала на гарантийный ремонт. Прошло две недели телефон ещё не вернули, но кредит я за него плачу. Могу ли потребовать пересчета кредита за те дни когда он был в ремонте.

Отдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью. После гарантийного ремонта телефон вернули неисправным. Скажите, есть ли возможность вернуть потраченные на ремонт денежные средства и в какой срок, если акта выдачи устройства не было, только акт приема на первый ремонт и гарантийный?

, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.

У меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала телефон в ремонт, до окончания гарантии оставалось 4 дня. после возвращения телефона из ремонта дефект не был устранен, но в акте выполненных работ было написано дефект не подвержен. Я решила сдать повторно в ремонт, но у меня не принимают телефон, т.к. гарантийный срок закончился. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь у меня не было возможности пользоваться телефоном до полного окончания гарантийного срока.

Что мне делать в такой ситуации? Купил два сотовых телефона фирмы fly, через 2 недели они стали не корректно работать (сенсорный экран плохо работает, пропадает связь, слетают настройки и многое другое), причем все это на двух аппаратах, один сдал в ремонт по гарантии, делали месяц, через неделю опять тажа история, что мне теперь весь гарантийный срок его сдавать? Как поступить? Спасибо.

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение