Как поступить, если купленный телефон имеет множество неисправностей после гарантийного ремонта?
Купил телефон, после истечении двух недель стал замечать что пропадает связь, интернет, ну и еще много чего, телефон живет своей жизнью. Сдал в гарантийный ремонт, примерно дней через 5 мне его вернули, в акте выполненных работ было написано, что они переустановили ПО. Проблемма должна была быть решена, но все перечисленные ранее неисправности остались. Я бы хотел сдать этот телефон и потребовать новый, но по закону на сколько я знаю, нужно что бы в ремонте он был более 30 дней? Как мне правильно поступить. С уважением, Дмитрий.
Если недостаток не устранен то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСитуация такая, был куплен телефон, потом он сломался, за 4 дня до истечения гарантийного срока я его сдал в магазин где купил, там оформили заявление на ремонт, через месяц его вернули, и телефон оказался не исправен после ремонта, потом его отправили на проверку качества спустя еще месяц, его вернули, и в акте выполненных работ было написано отказать в связи с истечением гарантийного срока, как быть в этой ситуации?
Купили планшет и уже спустя 15 дней обнаружили проблему. Отдали в магазин на гарантийный ремонт. После ремонта в акте выполненных работ написано, что была произведена замена материнской платы и сенсорного экрана, неисправность устранена. Но проблема из-за которой отдавали в ремонт так и осталась! Имею я право потребовать возврат денег и не сдавать повторно на ремонт? И что для этого необходимо?
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Павел, Вам надо обратиться в письменной форме к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам в полном объеме денежные средства за телефон ненадлежащего качества. Если откажут, обратиться в суд с теми же требованиями, заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы ненадлежащего качества товара, + неустойка (пени), + убытки, + моральный вред.
С Уважением.
СпроситьКупила в кредит телефон в МТС через неделю телефон не стал заряжаться (сломался) сдала на гарантийный ремонт. Прошло две недели телефон ещё не вернули, но кредит я за него плачу. Могу ли потребовать пересчета кредита за те дни когда он был в ремонте.
Здравствуйте,
Нет, пока что еще не можете, максимально пока он может находиться там 20 дней
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо изучить условия договора кредитования. Скорее всего Вы не сможете подать заявление на перерасчет.
СпроситьДобрый день, Наталья! Банк не будет пересчитывать вам кредит за те дни, когда вы не пользовались телефоном. По большому счету, банку все равно. Вы могли расторгнуть договор страхования, который вам, скорее всего, был навязан. Могли требовать предоставить вам другой аппарат взамен сданного на ремонт. Если заводской брак-могли требовать возврата суммы и направление ее на погашение кредита или получения другого аппарата. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОтдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью. После гарантийного ремонта телефон вернули неисправным. Скажите, есть ли возможность вернуть потраченные на ремонт денежные средства и в какой срок, если акта выдачи устройства не было, только акт приема на первый ремонт и гарантийный?
, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.
Уважаемый Сергей, если вас не устраивает качество телефона, то вы должны написать претензию фирме, которая вам его продала и сдать телефон в ремонт либо на прверку наличия в нем дефектов. Потребовать обмен телефона или возврат денег вы можете в случае выявления существенного недостатка в телефоне либо невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.
Пишите претензию, требуйте расторжения ДКП и возврата денег.
Составление претензий - услуга платная.
СпроситьСдавала телефон в ремонт, до окончания гарантии оставалось 4 дня. после возвращения телефона из ремонта дефект не был устранен, но в акте выполненных работ было написано дефект не подвержен. Я решила сдать повторно в ремонт, но у меня не принимают телефон, т.к. гарантийный срок закончился. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь у меня не было возможности пользоваться телефоном до полного окончания гарантийного срока.
Что мне делать в такой ситуации? Купил два сотовых телефона фирмы fly, через 2 недели они стали не корректно работать (сенсорный экран плохо работает, пропадает связь, слетают настройки и многое другое), причем все это на двух аппаратах, один сдал в ремонт по гарантии, делали месяц, через неделю опять тажа история, что мне теперь весь гарантийный срок его сдавать? Как поступить? Спасибо.
Здравствуйте, Николай! Вы можете обратиться в магазин, где приобретали телефоны, с претензией, в которой необходимо указать все неполадки, не однократный сервисный ремонт и о возникающих неполадках после ремонта, и требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств за данный товар.
С Уважением,
юрист Е.В. Лубчинская
СпроситьПроблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить