Вопрос возвращения неиспользованного абонемента на бассейн - будут ли выплачены деньги?

• г. Ростов-на-Дону

13 августа 2018 г купила абонемент ребенку на год. В мае 2019 года, я на все лето отправила ребенка к родстаенника м,заранее предупредив организацию, что бассейн мы посещать не будем все лето, на что мне рекомендовали заморозить посещения (вернее сумму, что находилась не использованной на карте). Что я,соответсвенно, и сделала.25 августа 2019 года мы переехали жить ч другую часть города, и добираться до плавательного бассейна очень проблематично. Я решила, что верну деньги за неиспользованное посещение. Мне ответили, что это на рассмотрение руководства. И с "заилроженной" суммы снимут 30% за то что досрочно прекратила существование договора. Но на минуточку! Я не знала, что у нас так поменяются обстоятельства, мы и планировали заморозить деньги и доплатить, оставщуюся сумму в новом году, но мы переехали вовсе! Я не посещала бассейн с мая по август, карта была блокирована. В связи с чем поднимается вопрос они еще будут решать отдавать эту сумму или нет? В договоре прописано, цитирую:" Исполнитель обязуется в течение 14 банковских дней с даты досрочного расторжения Договора вернуть клиенту полученную от него стоимость услуг за вычетом стоимости фактически полученных клиентом услуг до даты досрочного расторжения Договора 20% от стоимости Договора, удерживаемой исполнителем в качестве неустойки"

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.

Спросить

Могу ли я вернуть сумму за неиспользованные дни посещения бассейна? И если я расторгнула договор позже срока окончания договора, считается ли это досрочным расторжением?

Спросить

Необходимо знакомиться с вашим договором на оказание услуг.

Спросить
Анастасия
04.06.2012, 18:36

Как вернуть деньги за неиспользованный абонемент в бассейн, если ребенок проболел весь май

Купили ребенку абонемент в бассейн на май. Ребенок проболел весь месяц, соответственно бассейн не посещал. Справку предоставили администрации бассейна. Нам ответили, что можно было бы перенести занятия на следующий месяц. Но т.к. лето, занятий нет, а значит и деньги пропали. На сентябрь посещение бассейна перенести нельзя. Как нам вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
04.12.2015, 19:05

Претензия на возврат денег за неоткрытый бассейн в фитнес-клубе - что делать?

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Читать ответы (1)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
25.10.2021, 13:15

Как вернуть деньги за невостребованный абонемент в бассейн без чека об оплате?

У ребенка по абонементу в бассейн осталось два занятия. В договоре указано, что в случае расторжения договора возврату подлежит сумма неиспользованных занятий. Чек об оплате абонемента я к сожалению давно выбросила, В бассейне пояснили, что деньги без чека об оплате не вернут. Они правы? В договоре про чек ничего не сказано... Абонемент на руках.
Читать ответы (5)
Юлия
29.01.2018, 05:22

Заманивание клиентов - Фитнес клуб обещал бассейн, но не предоставил услуги, купленные абонементы аннулированы.

В 2013 году были куплены 3 абонемента в Фитнес клуб (заключён договор). В абонемент было включено неограниченное посещение тренажёрного зала, групповых занятий, бассейна, аква-аэробики, сауны и хамама. Карты приобретали в основном из-за бассейна. Т.к бассейна не было (и до настоящего времени его еще не построили и он не функционирует), то услугами клуба не пользовались. Заманивал же спортклуб покупателей тем, что обещал, что активация абонемента сроком на год начнется с момента, когда начнет работать бассейн, сауна и хамам. В ожидании бассейна периодически звонили в клуб, каждый раз слушая обещания, что «бассейн скоро откроется». В сентябре 2017 года, как мне объяснили, сменился инвестор и фирма с которой заключался договор (ООО "Фитнес-Холл 5" ) теперь называется (ООО "Бренд-Фит) (генеральный директор остался прежний), и когда я позвонила в декабре 2017 года в очередной раз, мне сообщили, что наши карты аннулированы и, если мы хотим посещать клуб, предлагают доплатить, например, за взрослую карту по 18 тыс руб (в 2013 году за каждую взрослую карту мы уже заплатили по 15.500 руб). На мои претензии, что мы же вообще не ходили, ничем не пользовались — ждали бассейн, мне предложили написать или позвонить по контактам, указанным в договоре. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд, не истек ли срок давности?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2015, 14:58

Заключение договора на посещение занятий в фитнес клубе - возможно ли вернуть всю сумму с учетом удержанной комиссии?

Я заключила в феврале 2015 года с фитнес клубом договор на посещение занятий на год, но по семейным обстоятельствам не была там ни разу! В договоре написано, что в случаем расторжения договора фитнес клуб удерживает 30% с суммы абонемента! Абонемент на 1 год, могу ли я требовать вернуть мне всю сумму с вычетом этих 30%?
Читать ответы (2)
Юлия
29.01.2018, 05:36

Проблемы с абонементом в Фитнес клубе - отсутствие бассейна и аннулирование карт - возможность подать в суд?

Добрый день! В 2013 году были куплены 3 абонемента в Фитнес клуб (заключён договор). В абонемент было включено неограниченное посещение тренажёрного зала, групповых занятий, бассейна, аква-аэробики, сауны и хамама. Карты приобретали в основном из-за бассейна. Т.к бассейна не было (и до настоящего времени его еще не построили и он не функционирует), то услугами клуба не пользовались. Заманивал же спортклуб покупателей тем, что обещал, что активация абонемента сроком на год начнется с момента, когда начнет работать бассейн, сауна и хамам. В ожидании бассейна периодически звонили в клуб, каждый раз слушая обещания, что «бассейн скоро откроется». В сентябре 2017 года, как мне объяснили, сменился инвестор и фирма с которой заключался договор (ООО "Фитнес-Холл 5" ) теперь называется (ООО "Бренд-Фит) (генеральный директор остался прежний), и когда я позвонила в декабре 2017 года в очередной раз, мне сообщили, что наши карты аннулированы и, если мы хотим посещать клуб, предлагают доплатить, например, за взрослую карту по 18 тыс руб (в 2013 году за каждую взрослую карту мы уже заплатили по 15.500 руб). На мои претензии, что мы же вообще не ходили, ничем не пользовались — ждали бассейн, мне предложили написать или позвонить по контактам, указанным в договоре. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд, не истек ли срок давности? И на какую из фирм подавать в суд (с которой заключался договор в 2013 году ООО " Фитнес-Холл" или на фирму, которая оказывает спортивные услуги сейчас ООО " Бренд-Фит")?
Читать ответы (1)
Александра
30.04.2015, 01:35

В отладке ситуация с продлением карты на фитнес клуб Atlantis после проведения ремонтных работ

18 августа 2014 года я заключила договор на свободное посещение фитнес клуб Atlantis с ЗАО ФитнесПро, находящийся в Центре международной Торговли по адресу г. Москва, Краснопресненская набережная, 12. В ноябре 2014 года меняется арендатор, соответственно юридическое название данного фитнес клуба на Боди центр Атлантис. 14 апреля 2015 года сообщают о проведении ремонтных работ. В качестве компенсации предлагают посещать другой фитнес клуб где нет бассейна, либо приобрести карту на год в обновленный клуб и только тогда можно получить неиспользованные месяца по старой карте. Другим же клиентам, которые заключили договора уже с новым арендатором неиспользованные месяца продливают на период времени, в течении которого Клуб не будет функционировать, как указано в договоре. Покупать карту в обновленный клуб не планировала (его открытие - февраль 2016 года), а хотелось бы продления карты либо возврата денег за неиспользованные месяца (5 месяцев). Несет ли ответственность новый ген. директор данного заведения, чтобы продлить карту или остается только обратится в суд на ФитнесПро с просьбой возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.08.2009, 22:00

Могу ли я вернуть денежные средства за частично использованный абонемент в бассейн.

Могу ли я вернуть денежные средства за частично использованный абонемент в бассейн. Ситуация седующая: Я купила абонемент на 8 занятий, где указали в абонементе посещение только по Пн и Ср и четко в 19.30, я использовала по данному абонементу 2 занятия и больше не хочу его посещать. Как я могу вернуть деньги? У меня есть чек и сам абонемент, а в бассейне сказали, что это они не вернут деньги т.к. это не их проблема, и ничего менять они не будут, т.к. внесли информацию давно в компьютер.. и никаким изменениям не подлежит. И сказали, что это ваша проблема!
Читать ответы (2)