Проблемы с новым дисплеем - отказ в гарантии из-за царапин. Как поступить?

• г. Москва

Поменял дисплей человеку. Документ не выдал. Через 10 дней использования перестал работать сенсор. Принесли я его принял на экспертизу так как сильно расцарапан и есть подозрения что он падал. Я его отдал поставщику на экспертизу. И поставщик после проверки дал заключение что так как дисплей имеет множественные царапины в гарантии отказать. Посоветуйте что делать? Всё-таки дисплей стоит 5500. С клиента взял 7500. Просто боюсь что они могут пожаловаться если я откажу в гарантии. Да и отношения с клиентами стараюсь не портить-)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Отказывайте в гарантийном ремонте в связи с наличием механических повреждений. Без вариантов.

Спросить