И подпадает ли данная ситуация под понятие: защита деловой репутации?
У нас сложилась следующая ситуация:
Фирма-изготовитель нанесла на свою продукцию товарный знак нашей фирмы (зарегистрированный в установленном порядке) и поставила эту продукцию фирме-посреднику. В свою очередь, фирма-посредник, зная о подлоге, продала эту продукцию конечному покупателю. Продукция оказалась бракованной.
Скажите пожалуйста: можем ли мы в этой ситуации кроме требований, предусмотренных Законом «О товарных знаках» потребовать от фирмы-изготовителя и фирмы-посредника взыскания морального вреда или возмещения ущерба, причиненного деловой репутации?
И подпадает ли данная ситуация под понятие: защита деловой репутации?
Большое спасибо.
В данной категории споров взыскивается не ущерб деловой репутации, а убытки, причиненные нарушением. В соответствии со ст. 46 Закона О товарных знаках, Вы вправе предъявить иск о прекращении нарушения, взыскания убытков, причиненных таким нарушением на основании ст.15, 393 ГК РФ, обязании нарушителя удалить с товара или его упаковки незаконно используемого товарного знака, а также потребовать опубликовать решение суда в целях восстановления деловой репутации в конкретных печатных изданиях того региона, где рекламировал и/или распространял товары нарушитель.
С уважением,
Спроситьлучше всего и намного эффективнее обратиться с заявлением в УВД, прокуратуру, торгинспекцию и управление ФАС
СпроситьКак получить задолженную зарплату от посредника в Москве?
Как вернуть деньги за перевозку груза, после банкротства экспедиторской компании?
Товарный знак и защита прав - Как фирме В. выиграть суд против фирмы А.?
Подстраховаться Заказчику перед Исполнителем, чтобы Исполнитель не потребовал оплату издержек у Заказчика?
