Продавец отказывается вернуть деньги за неисправные часы, предлагая сервисную экспертизу. Как мне вернуть свои деньги?

• г. Москва

Я приобрел часы через интернет магазин, они не работают. Продавец отказывается возвращать деньги за товар. Предлагает отправлять в сервисный центр на экспертизу. Я хочу просто венуть деньги. Как мне быть?

Ответы на вопрос (2):

Виталий, Вы хотите "просто вернуть" - Вы и возвращайте тому, кому считаете нужным. :)

В данном случае определяющим является то, что он не хочет, следовательно и не вернет.

Откуда продавец может знать - может быть, Вы пустили часы поплавать, ударили о стену, кинули в огонь... Именно по этой причине требуется экспертиза и это требование закона в данном случае...

Спросить
Пожаловаться

Подайте письменную претензию по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей". А в случае отказа или игнора - в суд. Больше никак.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть деньги за товар. Ситуация следуюшая: в магазине приобретена бензопила, на второй день покупки выявился брак, обратились в магазин, продавец принял пилу на экспертизу, через несколько дней дали ответ (за подписью менеджера на бланке магазина), что брака сервисный центр не выявил. В этот же день сами обратились в тот же сервисный центр - вердикт специалиста, - товар с браком (но подлежащим ремонту), о чем сделана запись в сервисной книжке данной пилы. Вновь обратились к продавцу с требованием забрать товар и вернуть денежные средства. Продавец ссылается, что товар б/у, а по другому брак не выявить, только в процессе эксплуатации, и возвращать денеьги категорически отказывается. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия для возврата товара ненадлежащего качества.

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался некачественный. Магазин сказал ехать в сервисный центр проводить диагностику. Диагностика товар признала качественным. Экспертизу они проводить не хотят. Как лучше поступить: обратиться сразу в суд и там пусть проводят экспертизу или лучше сначала провести экспертизу в экпертном центре, а потом в суд?

Я приобрела мобильный телефон в интернет-магазине. В течение 2-х дней выяснилось, что он не исправен: связь постоянно пропадает, антенна часто не ловит. Сказали отвезти на экспертизу в сервисный центр, я отвезла через 7 дней с момента покупки, в сервисном центре подтвердили, что товар не исправен. Теперь продавец говорит, что нужно написать заявление, о том, что я хочу вернуть товар (можно лично а можно по электронной почте) и деньги мне вернут в течение 10 дней. Продавец действительно имеет право не возвращать деньги в течение 10 дней?

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос.

Заранее спасибо.

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.

В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар

(планшет)?

Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.

Хотя товаром никто не пользовался!

Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение