Вопрос касается возврата средств за неиспользованный тариф мегафона.

• г. Краснодар

1.09.2019 был подключён тариф "Включайся. Пиши" с абонплатой 270 рублей, но воспользоваться им не удалось из-за поломки симкарты. Компания отказывается вернуть мои деньги.

Читать ответы (0)
Алина
30.04.2019, 18:31

Несправедливое списание средств с лицевого счета - необходимость обоснования неправомерности действий оператора

У меня произошло списание средств с лицевого счета мегафона два раза. Оператор пишет что 17-го числа было списание за мой предыдущий тариф "Включайся говори"в размере 380 рублей и 27-го числа когда я пополнила счет за новый тариф "Включайся пиши". И пишут что вы сменили тариф самостоятельно, поэтому все списания корректны. Как обосновать не правомерность их действий?
Читать ответы (1)
Юрий
14.05.2018, 14:42

Компания АЙР Балтик отказывается вернуть деньги за перевес из-за отмены полета - как поступить в данной ситуации?

Заплатил за перевес 3100 рублей. Полет не состоялся из-са поломки самолета. Компания АЙР Балтик отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2013, 21:34

Проблемы с планшетом - поломки, отказ в возврате денег - что делать?

Купила планшет почти год назад. Первая поломка-не включался, вторая-сломанная камера, третья-не заряжается. Поломки были обнаружены сразу после ремонта. Деньги мне вернуть отказались. В общей сложности планшет находился не у меня 73 дня. что делать?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
13.11.2015, 18:02

Проблемы с базовым тарифом Интерсвязи - отключение файлообменника и требование перезаключения договора на дорогой тариф

Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Виктория
17.03.2020, 16:25

Как вернуть прежний тариф после увеличения платы за улучшенный Включайся?

Сегодня мне предложили улучшение действующего тарифа Включайся. Смотри, но не сказали, что плата увеличивается почти в два раза. Как мне вернуть прежний тариф?
Читать ответы (1)
Елена
01.06.2017, 13:22

Может ли компания Билайн односторонне изменить тариф Мир Билайн 2011 из-за его устаревшести?

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?
Читать ответы (3)
Алексей
14.08.2019, 23:19

Несправедливое повышение цены на тариф МГТС - Как вернуть деньги и получить информацию?

У меня раньше был тариф на мгтс 200 рублей, потом компания подняла цену не уведомив меня, только информацию разместила на сайте. Я хочу вернуть деньги, с момента повышение ценны. Рекламу шлют, а прислать сообщение не могут по изменение тарифа.
Читать ответы (2)
Артем
28.10.2016, 07:42

ЖЭК выставил счет с повышенным тарифом за электроэнергию без предварительного уведомления - что делать?

ЖЭК выставил счет за электроэнергию 2015 и частично 2016 по повышенному тарифу и требует что бы я закрыл появившийся долг. Не в 15 и 16 году долгов не было оплачивал ежемесячно по договору. Тариф был 2.25 р за квт а счет выставили в 2015 году тариф стал 18 р за квт. а в 2016 аж 33 р за квт не одного уведомления за весь период с 2012 по 2016 я не получал не о поднятии тарифа не о задолженности подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2012, 11:53

Есть долг с 2007 года за обслуживание гаража.

Есть долг с 2007 года за обслуживание гаража. С 2007 по 2011 тариф был 700 рублей, с 2012 1000 рублей, готовы оплатить, но выставляют счет за все года по тарифу 1000 рублей, гаражом не пользовались, света не было.
Читать ответы (1)
Анфиса
10.10.2022, 20:35

Как вернуть деньги за неактивированную сим-карту МТС, приобретенную онлайн?

Приобрела симкарту МТС онлайн, подписала договор, оплатила тариф и карту. Были проблемы с оформлением, карта оказалась уже не нужна. Чек за оплату мне не пришел, только есть списание в онлайн-банке. Могу ли я вернуть деньги за неактивированную симкарту?
Читать ответы (1)