Вопрос о возможности возврата средств при повторных заменах телефона в гарантийный ремонт
Сдавал телефон в гарантийный ремонт 2 раза. 2 раза заменили на новый по одной и той же причине. Сейчас дефект опять проявился. Могу ли я обратиться в магазин за возвратом средств?
Здравствуйте!
В зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки телефона: если менее 15 дней, то процедура упрощается, если более - сложнее.
Но в любом случае ВАм нужно оперативно начинать с подачи письменной претензии (в 2 экз, на 2-ом просите отметку о принятии для себя).
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВы можете написать письменную претензию в соотв. С ФЗ «О защите прав потребителей».
СпроситьА если с момента покупки прошло более 2 лет, но с момента выдачи акта о замене более 2 лет не прошло, могу ли я вернуть деньги?
СпроситьА если магазин отказывается проводить диагностику так как прошло два года и ни один сервисный центр не имеет права принять мой телефон на диагностику, а магазин отправил меня в сервисные центры, что тогда делать?
СпроситьУважаемый Михаил, дефект проявился тот же, что и ранее? По Закону, если дефект один и тот же появляется периодически, то этот недостаток является существенным. Но важно знать, какие документы у Вас имеются, что отражается в заключениях относительно данного недостатка. И из этого уже можно будет решать, как действовать дальше. Но, я так предполагаю, что недостаток одни и тот же, это брак, а значит у Вас просто необоснованно не принимают телефон - нужно писать на них жалобу и в том числе в вышестоящие инстанции.
СпроситьПолучается, что если срок действия акта подошел к концу 06.09, а я вернусь к ним, например, 10.09, и скажу, что сервисные центры моего города не принимают телефоны на диагностику, то я смогу вернуть деньги?
СпроситьМихаил, нужно сначала детально разобраться, что за акт, какие недостатки были выявлены, какие снова проявляются. Имеет значение 1 и тот же недостаток выявляется или нет - от этого всего и зависит исход дела.
СпроситьВ 2-х актах указано что был выявлен один и тот же недостаток, а устройсво было заменено два раза. Сейчас дефект появился 3 раз, поэтому я и обратился в магазин за средствами.
СпроситьНо ведь они пояснили, что вернут деньги, если я принесу им заключение от сервисного центра о наличии брака. Но сервисные центры таким не занимаются. Что делать?
СпроситьМного тонкостей: можно еще и использовать такой момент по Закону как период неиспользования ВАми товара (то есть периоды, пока делали диагностику и т.д.) Если данные периоды более 30 дней в течение каждого календарного года использования - тогда тоже имеете право на возврат. Но это все отражено в документах (периоды и даты). Поэтому и я говорю, как и ранее, что нужно смотреть документы, чтобы переписка не была бесконечной.
СпроситьА могу ли я прикрепить документы? И еще, если, я обращусь к ним 07.09, а акт заканчивается 06.09, откажут ли они мне и можно ли сослаться на претензию, которую я писал 04.09?
СпроситьСложите все периоды когда вам делали диагностику, и получится на сколько дней у вас увеличился гарант. Срок или срок службы товара. Собирайте документы, прикладывайте их к возврату пусть пишут офиц. Отказ, после чего отправляйтесь со всем пакетом документом в суд за защитой своих прав как потребителя.
СпроситьНе знаю, можно ли тут прикреплять документы в данном разделе: я вижу этот раздел как юрист, для меня открыта возможность отвечать на вопросы.. Лучше направьте их в личные сообщения. Нужно видеть и акты и претензию, а не просто знать их даты.
Спросить