Не получила деньги после возврата товара из интернет-магазина - куда обратиться?

• г. Курган

Я заказала товар через интернет, пришел не тот который был на сайте. Магазин согласился и просил отправить обратно, товар они получили, сказали ждите денег. С 12.08.19 деньги не поступали. На данный момент они заблокировали мой сотовый и мой рабочий телефон. Теперь до отдела возврата дозвониться не могу. Другие номера отвечают, но этим вопросом они не занимаются. Куда можно обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно подавать в суд о защите своих прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с претензией к продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Спросить
Игорь
21.09.2015, 17:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2018, 23:17

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие накладной, невозможность связаться с оператором и вопросы о возврате денег

Доброго времени. Заказал телефон через сайт. Произвёл оплату. Получил уведомление, что товар отправлен. Номер накладной не скинули, сроки доставки прошли. Пытаюсь дозвониться отвечает автомат. Пишу сообщения, автомат пишет ждите освободившегося оператора. Уже несколько дней. Куда обратиться и как быть по поводу товара или возврата денег? Спасибо...
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2015, 13:35

Как решить проблему с несоответствующим товаром в интернет-магазине и куда обратиться, если телефон не отвечает?

Заказала товар через интернет магазин. При получении обнаружилось, что товар не соответствует товару, заявленному на сайте. Как поступить в данной ситуации? Куда следует обратиться? По номеру телефона указанного на сайте не отвечают.
Читать ответы (2)
Диана
17.01.2019, 09:48

Что делать, если заказанный товар не соответствует ожиданиям и интернет-магазин не забрал вернувшуюся посылку?

Заказала телефон с интернет магазина, пришёл совсем не тот товар, деньги я уже отдала перед тем как вскрыть посылку, связалась с с ними, сказали отправить товар обратно, вышлют либо деньги либо повторно товар, но они так и не забрали мою посылку и она вернулась мне обратно, что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2018, 22:18

Проблема с заказанным товаром - куда обратиться для возврата денег

Здравствуйте заказывала телефон через интернет сегодня получила посылку а там не то что я заказала пыталась дозвониться до интернет магазина увы телефон не дозвониться куда обратиться мне чтоб вернуть деньги за подлог товара.
Читать ответы (1)
Рустем
13.10.2015, 15:04

Как вернуть товар и получить деньги после покупки через интернет?

Заказал мобильный телефон через интернет, товар пришел плохого качества. Компания ро их словам находится в Москве но товар мне пришел с Владимира. На мой звонок вернуть товар они сбросили трубку и больше мне не отвечают. Подскажите как я могу вернуть товар и получить обратно свои деньги? Куда обратно отправить товар я не знаю.
Читать ответы (2)
Рустем
14.10.2015, 07:56

Как вернуть товар и получить обратно деньги после покупки через интернет?

Заказал мобильный телефончерез интернет, товар пришел ужасного качества. Компания ро их словам находится в Москве но товар мне пришел с Владимира. На мой звонок вернуть товар они сбросили трубку и больше мне не отвечают. Подскажите как я могу вернуть товар и получить обратно свои деньги? Куда обратно отправить товар я не знаю.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
04.04.2016, 08:51

Проблемы с возвратом товара после покупки в интернет-магазине - гарантия неудовлетворительного товара

Заказал через интернет товар. Товар пришел но не соответствует описанию которое было на сайте. На сайте заверяли что есть гарантия возврата товара в течении 14 дней. Но сейчас на телефон не отвечают.
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)