Алексей
08.06.2015, 19:02
Проблемы с транспортной компанией - разбитое стекло, отказ оплаты доставки и требование оплаты для рассмотрения претензии
Читать ответы (1)
Вопрос следующий:
Я жду груз который мне отослали из в Владимира в Рязань Транспортная компания официально написала в чеке что груз должен прибыть «ориентировочно» 29.08.2019 сегодня 05.09.2019 груз так и не пришёл
Могу ли я подать претензию за задержку и будет ли претензия аргументирована так как они написали «ориентировочно»
И где посмотреть сроки доставки и есть ли они вообще я имею ввиду нормативно правовые акты.
Если сроки не определены соглашением, что и произошло в вашем случае, то следует руководствоваться принципом разумности и добросовестности сторон договора, Так что смело подавайте претензию.
Спросить