Как привлечь клиента к ответственности и определить дальнейшие действия после ошибочного зачисления на его счет?
Я работник банка, при закрытии счета клиента ему были ошибочны зачислены ден средства, клиенту были неоднократно произведены звонки сотрудниками с просьбой подойти в банк и вернуть эти средства, клиент согласился подойти но так и не пришла и сняла данные средства со своей Карты, на звонки больше не отвечает, можно ли в данной ситуации привлечь клиента к ответсвенности и какие вообще мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ!
Можно привлечь сотрудника банка к дисциплинарной ответственности. А у клиента какая ответственность? Он считает, что эти деньги ему подарил банк, пока обратное не будет доказано в суде.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте! Банку следует направить в адрес клиента досудебную претензию о возврате неосновательного обогащения, а при отказе вернуть нужно подать иск в суд по ст. 1102 ГК РФ.
СпроситьБанку необходимо подать заявление в полицию по факту кражи, лицо будет объявлено в розыск и возбуждено уголовное дело.
Также можно подать иск в суд по факту неосновательного обогащения.
Спросить