Как привлечь клиента к ответственности и определить дальнейшие действия после ошибочного зачисления на его счет?

• г. Екатеринбург

Я работник банка, при закрытии счета клиента ему были ошибочны зачислены ден средства, клиенту были неоднократно произведены звонки сотрудниками с просьбой подойти в банк и вернуть эти средства, клиент согласился подойти но так и не пришла и сняла данные средства со своей Карты, на звонки больше не отвечает, можно ли в данной ситуации привлечь клиента к ответсвенности и какие вообще мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Конечно могут. Вас к дисциплинарной, а клиента и по факту кражи средств.

С уважением.

Спросить

Можно привлечь сотрудника банка к дисциплинарной ответственности. А у клиента какая ответственность? Он считает, что эти деньги ему подарил банк, пока обратное не будет доказано в суде.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Здравствуйте! Банку следует направить в адрес клиента досудебную претензию о возврате неосновательного обогащения, а при отказе вернуть нужно подать иск в суд по ст. 1102 ГК РФ.

Спросить

Банку необходимо подать заявление в полицию по факту кражи, лицо будет объявлено в розыск и возбуждено уголовное дело.

Также можно подать иск в суд по факту неосновательного обогащения.

Спросить